Мир воров.

 (мастерский отчёт написан Верой с комментариями и исправлениями Брана)

мастер Вера
Алхимик
Добрый работорговец
                              кликай на фото                            

Мастера не пишут отчёты, ибо не о чем. Что они могут описать? Как всё приду-мывалось, какие были разногласия, чего опасались, как носились, высунув язык по поли-гону? Я попробую написать, и не обижайтесь, если увидите себя не такими, как представ-ляли…
Начало. Почти год назад Калеб сказал, что неплохо бы игру по "Миру воров" сделать, но один не вытянет. Помощь ему предложили – отказался. Затем попросил меня всего лишь немного помочь с системой ядов и с медициной. Остальное (по его словам) он уже придумал, даже квеста. И вообще всё так придумано, что мастера даже в ход игры вмешиваться не будут. Сама пойдёт. Бред!!! (Полностью согласен. На кой ляд они, мас-тера, тогда вообще нужны?– Б.)
    Помимо меня мастером по боёвке пригласили Брана (Ага! Как самого никудыш-ного фехтовальщика. – Б.). Затем меня попросили и мастера по магии, и мастера мертвят-ника найти. И так далее. В общем, оказалось, что ни фига он не придумал. И ничего у него нет. Так что 80% регламента – мои. (И кто, спрашивается, после этого главмастер? – Б.)Если что – претензии ко мне. Однако дело я не бросила, ибо гордость не позволила и продолжила сочинять. С февраля работали уже вдвоём с Браном, а главмастер продолжал ныть что-то про хроническую занятость и что всё нормально. (А куда нам было деваться, если уже из других городов заявки пошли? – Б.)
Игра всё ближе. Полигон по рекомендации Серёги Арбузова (на игре – фермер Аникус. – Б.) посмотрели. Комаров тьма (конец мая), но места красивые и родник близко. Кроме того, Серёга сказал, что несколько лет там отдыхает и знает, что в конце июля и комаров почти нет и цивилы редко бывают. Поверили. (И, как показала практика, – на-прасно. – Б.)
За месяц до игры. Загружены работой (по реалу и не только – Б.), попутно дора-батываем правила, материмся в адрес главмастера, пытаемся собрать заявы. (Свои, то есть местные, сдают неохотно, как будто мы с них, минимум, их бессмертную душу требуем. – Б.)
Две недели до игры. Заяв практически нет, косяки с лесничеством и финансами. Проблемы с доставкой всего на полигон.
Несколько дней до игры. Заявы пошли, кое-какие взносы есть, лесничество упёр-лось, всё равно начали строиться. Паук – молодец. Наше ему персональное спасибо за строительство и общение с лесником. Добываю машину, закупаем доски. Закупаю всякую мелочёвку.
Сутки до заезда. Мастера наконец в отпуске (а главмастер только что работу на-шёл), могут и себе прикиды сделать, и дрыны (Угу. Сделали, как же! Особенно моя меч-дубина. – Б.). Всю ночь строгаем дрыны (А вот тут поправочка – строгал я. – Б.), шью прикид, делаю фаерболы и сочиняю свитки. Квестов нет - материм главмастера.
День заезда. Заезжаем только после обеда и наблюдаем строительство корчмы на первой поляне. Притон Сашеньки построен. Сразу беру двоих в помощь, и едем закупать пленку и кружки в корчму. А на полигоне всё ещё строительство. Купили, и тут звонит главмастер. Капитальный облом с лесничеством, нас в любой момент могут из леса вы-швырнуть. А поздняк метаться, продолжаем подготовку. Бран подбирает на ж/д вокзале группу Мортиса и ведёт на остановку. Проблема – уехать. Далее следует классический штурм крепости, в смысле, маршрутки. Набиваемся в маршрутку с рюкзаками, кружками, плёнкой, дрынами и бронедверьми. На «оставшееся» место набиваются цивилы (в т.ч. 5 цыганок) преимущественно стоя. По пути ещё пассажиров добираем. Итого в маршрутке едет 22 человека + всё перечисленное (Ни в жизсть этой поездочки не забуду! – Б.). Часть народа подбирает Роланд и привозит. Ефим застрял в Тамбове (дружный продолжитель-ный хохот липецких. Как они его любят, однако). Обзваниваем знакомых с целью вписать. Вписали.
Вечер. Главмастер и Черноиванов сообщают, что лесник не против нашего при-сутствия, но может быть и проверка из управления. Так что не больше 2х -3х костров на поляну. И порядок, соответственно. Нас 40 человек. Мортис замечает, что народу мало. Объясняем, что нас в Тамбове вообще очень мало (Прискорбно, а куда деваться? – Б.).
Практически вся мастерская группа отмечает заезд у палатки Nox-а и Tet-а. (Пер-цовка. Век её помнить буду!!!!) При виде наших с Браном прикидов народ переходит на акцент (псевдо-восточный. – Б.). Примерно через час кто-то из них не выдерживает и про-сит начать говорить по-русски. Пускаем по кругу бутылочку с клюквой, закусываем ка-шей и салом. Ночь, костёр, песни. Красотища! (Ну не знаю, не знаю… Я бы не стал заяв-лять так категорично. – Б.)
Утро дня первого. Главмастер отбывает за припасами для корчмы. Мне тоже надо последние закупки сделать. Ага, надо… А мастер едва живой после вчерашнего. Вот, уже почти живой. Можно двигать. Успели на маршрутку. А теперь на рынок, за покупками. Закупила последнее и еду обратно. Вместо получаса час тащусь до полигона (А меня в это время на части разрывают. "Когда регистрация?", "Когда чиповка?", "Почему так дол-го?". Ну не могу же я один с полусотней народа разобраться! Поэтому рычу уже после десятого подобного вопроса. – Б.).
Бран на строительстве в прикиде. Вот кому жарко. Главмастера нет, народ ждёт регистрацию, время почти 14.00.
Хочу убить Ефима. Достал. То заклинания собственного изобретения себе вытор-говывает, то мастеров учить начинает. Зря он это. После двадцатого намёка отходит и достаёт кого-то ещё. Там его тоже убить хотят.
Прибыл Калеб, начинаем регистрацию, прибывают цивилы и просят уступить им полянку у реки. Соглашаемся, но только после регистрации и наш народ может свободно ходить купаться.
Замоталась регистрировать и собирать взносы в разные карманы. Бран чипует оружие, Калеб паспорта пишет. Народ ждёт обмена денег и без них никак играть не соби-рается. Находим добровольца на роль дочки бургомистра. Теперь нужен бургомистр. На-шли Кентера. Согласен.
Переносим свой лагерь, начинаем обмен денег. Для начала рублей по 20-30 (всё равно всё в корчму уйдёт). Мастера попутно красят дрыны и клепают мелкие монеты (Ну не успели мы заранее их начеканить да выплавить! Плитка у Веры сломалась, а Калеб, взявший роль монетного двора на себя, почти ни шута не сделал. – Б.). Квестов главма-стер не придумал, а народ ждёт. Начинаю носиться по полигону, раздавать магам ингре-диенты, что-то разруливать, придумывать квеста и напылять роли. Сейчас упаду и скон-чаюсь. Спасибо хозяйке притона Тарме (Сашеньке) за спасение мастера от голодной смер-ти. Этот супчик, пожалуй, можно чиповать как самое большое зелье лечения, ибо не хиты, а мастеров восстанавливает. Бран (он же Ильмар) попутно начинает отыгрывать свою роль. Неигровухи море. Народ то и дело пытается у мастеров узнать, кого конкретно им надо найти, что делать и куда пойти (кое-кому я с удовольствием сказала бы куда). От Аэсоне де Линкс приходит жалоба на Ефима. Он сидит в корчме и тормозит начало её квеста. (Ещё бы ему там не сидеть, если один из его квестов завязан на Ганса де Камальди. По легенде Ганс – последний представитель знатного рода. Вся его семья была вырезана однажды ночью, и теперь он хочет отомстить. А я как раз раскидала по полигону слух, что замешан в резне кто-то из императорской семьи. А вот Александр Тагере, который Ефим, и есть герцог из этой самой семьи и до него дошёл слух, что кто-то его убить хочет. А корчма – не боевая зона.) По общему соглашению квест перекидываю на Ильмара. Тот приходит к де Линкс и сообщает, что нашёл на дороге письмо, на её имя. В письме сооб-щение о смерти всей её семьи от чумы, которую наслала старая ведьма, по ошибке пере-путавшая заклинания. Аэссоне безутешна, но Ильмар готов выслушать, посочувствовать. В общем, ни дать, ни взять – хороший человек. Сам он местный, но так давно покинул Ра-венхолм, что навряд ли кто его вспомнит, а если и вспомнят, то сделают вид что не узнали. А на постой он напросился к главе гильдии алхимиков Джайне (ко мне).
Служительница Зирхета, чей храм был разрушен, тоже в нашем городе. Хочет добиться благосклонности бургомистра, дабы тот разрешил построить храм здесь. Напы-ляю завязку ещё и на это на бургомистра. Тот не слишком то хочет подобный храм в сво-ём городе. А служительница Зирхета повсюду ходит с песочными часами. Ой как зря, но нам это на руку. Помимо всего прочего на бургомистра навешена основная официальная линия: турнир за руку его дочери, и часть неофициальной: когда-то он рассорился со сво-им родственником, а поскольку тот был ещё очень молод, он просто наговорил резких слов и покинул дом. Бургомистр же отказал ему в праве на наследство, хотя тот и был единственным хоть и дальним родственником мужского пола. Но не исключено, что род-ственничек вернётся, дабы отомстить, а поскольку лет прошло немало, то он вполне мо-жет оказаться неузнанным.
Опять уношусь по делам. В корчме такой репертуар, что неплохо бы им за это хиты поснимать. В правилах ясно сказано ЧТО не требуется! Приходит несколько жалоб на Мортиса за неигровое быкование. Объясняюсь с Мортисом. Оказывается, он просто очень старается изобразить сволочного и продажного начальника стражи. Прошу его сба-вить обороты. Но по большому счёту он – молодец. Сразу дал народу цель в жизни. Мор-тис просит у мастеров зарплату для стражи. Нет, ребята. Здесь экономика реальная и мас-тера по утрам деньги не выдают. Выдаю 5 серебряных (25р.). Это их первая и последняя зарплата от мастеров.
Подходит Черноиванов и напоминает о своём квесте. Будет тебе квест. Уношусь в мертвятник за лопатой, нахожу место, копаю яму, уношу лопату в мертвятник, закапы-ваю клад. Теперь нарисовать карту, поделить на части и раздать народу. Нарисовала, по-делила, не раздала. Ильмар поёт в притоне. Хорошо поёт (Спорное утверждение. Да и пел я на второй день, а не на первый. –Б. А я поспорю! – В.), но пива ему всё равно не налили. Прибыл ещё народ: Ворон, Нарик, Молот, Фантом, некий товарищ, зарегистрировавшийся как их раб. Регистрируем. Нарик начинает изучать всё, что касается магии. Долго спорим с Фантомом по поводу его меча (нам очень не нравится гарда из стальных прутьев). Не чипуем нож из дюрали. Мало того, что дюраль, так ещё и кончик острый. Опять обижают-ся. Записались в стражу. Теперь им начальник не нравится. Товарищи, реальные взаимо-отношения в игру лучше не переносить (она от этого лучше отнюдь не станет. – Б.)! Просят разрешения на смену начальника стражи. А вот это уже как у вас получится, гос-пода игроки. Жду, когда Ворон (липецкий) явится за своим паспортом и ингредиентами. Больше не регистрируем, темно. Прибыла Рокси и Фрех (люди нашли дорогу на полигон). Прибывает Катюха (наш мастер по магии) и Ворон (уже наш, из Котовска).
Ефим весь день проходил с заклинанием «сфера неуязвимости». А до него и так никому нет дела.
В мертвятнике народу достаточно, пора выходить зомбям. Идём с Браном в сто-рону мертвятника. Далеко не ушли, слышим треск веток. Это наши зомбаки ломятся. Дол-го орём: «Кто идёт? Отвечать! Мастера спрашивают!». Наконец товарищи покойники вы-ходят из кустов (Вышли, встали едва ли не по стойке "смирно", лица довольные и разук-рашенные для пущего устрашения вероятного противника. – Б.). Теперь очередь Ильмара. «Мёртвые! Именем Лаора! Встаньте!»- на мой взгляд уж в лавке алхимика Диметриуса точно должны были услышать. А вот и нет! Но зомбя идут теперь с чётким приказом на-вести на полигоне шороху, слегка народу на нервы подействовать. А я наблюдаю, как Ильмар вытаращив от ужаса глаза с воплем врывается к Диметриусу и рассказывает со-бравшимся про оживших мертвецов и как кто-то призывал Лаора. (переигрывает, на мой взгляд (Признаю, просто из-за мастерских заморочек не так просто потом в роль вжиться. – Б.)). Отбываю в притон. Мортис пользуется всенародной любовью и спросом у населения. Против него уже было организовано несколько заговоров и покушений. Часть стражников пытается арестовать охотника за нежитью, приписав тому организацию беспорядков. До этого они уже арестовали двоих за попытку поджога корчмы, хотя те просто фокусы показывали. На собственного начальника ноль внимания, хотя он им что-то пытается втолковать. Напоминаю о субординации и что этот человек – их начальник. Теперь уже Мортис допрашивает подчинённых. Ангмар оправдан, теперь он, похоже, за Мортиса в огонь и воду. На пути к Диметриусу несколько раз натыкаюсь на граждан, ин-тересующихся, кто идёт. Даже отвечать не успеваю, как народ опознаёт мастера (Люди, я ведь ещё и персонаж!) и, поскучнев, отмахивается: «проходи» (Хм, иногда такое отноше-ние весьма удобно. – Б.). Поступает жалоба от Ганса де Камальди, которого стражник не-обоснованно убил кулуаркой, но товарищи воскресили за 12 монет. Просит не вмешивать-ся, сами разберутся. (Уж не та ли кулуарка, которую мы не очиповали?) Поели у Димет-риуса (хавка своя). Свежие вести от малого психоотстойника: Мортиса успешно отравили, но Ангмар за 2 минуты успел через две поляны сгонять за противоядием и обратно. Всхо-дит полная луна, от реки тянется туман. Потрясающее зрелище. 2 часа ночи, притон за-крыт. Идём в корчму на первой поляне (Да какая это, прости Господи, корчма?! Ни пива, ни менестреля, из общества – только подчиненные Мортиса. – Б.). Там тоже закрыто, а за столом стража. Не по игре провожу разбирательство по поводу убийства (не катит от-маз, что канийца арестовали за то, что он каниец, а не равенхолмец. Надо читать весь рег-ламент, господа стражники. Равенхолм – часть канийской империи, а стража – 15 импер-ский легион, присланный лет так 10-15 назад, поскольку местная стража зарвалась. Так и остались забытыми в этом городе и постепенно взяли на себя функцию стражи.) Подходит ещё народ, просто сидим, жжём свечи. Начальник стражи приказал арестовать Виткова Пельзеня. Его товарищ Молот требует, чтоб и его арестовали, поскольку его друг ни в чём невиновен. В просьбе отказано.
(Где-то в районе полуночи де Линкс, жрица Зирхета (пардон, имя запамятовал) и я проводим ритуал, принеся в жертву лекарку, которую "оглушенной" протащили через весь полигон. Хоть бы кто почесался! Не город, а рай для темных чародеев. Пока де Линкс чертит в полной темноте пентаграмму, "жертва" стоически переносит незапла-нированную предварительную пытку в виде поедания комарами – Б.)
День второй для мастеров начинается часов в 8. Ждём последних прибывших на чиповку. Требую, чтоб Ворон (который из Липецка) явился за паспортом и ингредиентами. (Дисциплина у человека ни к чёрту. Хоть от игры отстраняй. Мне за ним что, бегать что ли?) Пришли Катюха и Ворон (наш, из Котовска), зарегистрировались как магичка Дея (инкогнито) и работорговец Тугаркан. Зарегистрировались Рокси и Фрех. Рокси упорно пытается вызнать у конкурента Диметриуса каков спрос на зелья и цена на них. Не на того напала. Ворон (Энион Бир) всё ещё не явился. Нас поймали и посадили пить кофе. Арамир требует себе персональный квест. Ладно, ладно, подожди пока. Поступает просьба от Брана (Ильмара) выпустить из мертвятника Джену (принесённую в жертву Лаору) в той же роли под другим именем. Ухожу в мертвятник. Там претензии от зомбей в адрес охот-ников (Ангмар и Мортис), что они бьют по рукам, а одному, похоже, зуб выбили. Не вы-били, но охотникам предупреждение. Бегу обратно. Надо квест с картой разыграть. Раз-даю части карты Сиду (его квест), Гимли (видел, что я рисую карту), наёмникам Nox-у и Tet-у (они нам понравились) и Арамиру (раз уж он квест хотел). Продолжаю гонять туда-сюда-обратно. От Паука жалоба на святых отцов, которые воскрешают народ сразу, не да-вая им до мертвятника дойти. Предупреждение святым отцам с повышением тарифов и ограничением числа воскрешений до 3-х в день. "Главмастер" Калеб хочет знать, почему мы нож Фантома не очиповали. Потому что дюралька с острым концом без скругления! Правила если не пишешь, так хоть читай их! Ефим окопался в корчме в роли помощника корчмаря. Сид и Гимли скооперировались и хотят у меня узнать, где именно место отме-ченное на карте. (А фигвам – это национальная индейская изба.) Народ собирается на суд. Судят Виткова Пельзеня (Фантома) за убийство Ганса де Камальди. Отец Бенедикт, пред-ставляющий обвинение, просит меня выступить в защиту. Извините, не могу. Я на суде как мастер присутствую. Обвиняемый собирается защищать себя сам. Приходит бурго-мистр (после того как кто-то, а может и я, ляпнул «товарищ бургомистр», к нему так и об-ращаются) и уточняет кто обвинитель, кто свидетель, а кто защитник. Обвиняемый опять заявляет, что сам себя защищает. Собирают суд присяжных из самых уважаемых и дос-тойных граждан города (дочь бургомистра и практически все постоянные обитатели при-тона, которые проживают в трущобах. Т.е. воры, убийцы, наёмники, с'данзо). Присяжные тоже хотят знать, кто будет защищать обвиняемого. «Да сам я себя защищать буду!» Сло-во предоставляется истцу. «Стража задержала, обвинив что каниец, а не равенхолмец и под предлогом проверки повела куда-то к себе, а после этот стражник перерезал мне горло. Очнулся я воскрешённым в храме бога Тарна.» Слово свидетелям обвинения (отцы Бене-дикт и Доминик): «Мы видели, как стражник арестовал этого человека и вёл его куда-то. А после добрые люди принесли его в храм Тарна для воскрешения». Слово предоставля-ется обвиняемому: «Я его арестовал, но не убивал. Его зомби убили, а я сбежал». Суд тя-нется долго, жара адская. Подсудимый выкручивается, как может. А у нас на соседней по-ляне в притоне сидит мастер мертвятника Паук, у него и спрошу про зомбей. Зомби ни при чём. Ищем магов для допроса заклинанием правды. Подсудимый отыгрывает честно и сознаётся. Вместо трёх вопросов задан только один, так что он не сообщил почему. При-сяжные совещаются. Вердикт – смерть. Бургомистр выносит приговор. Осуждённому предоставляется последнее слово и последнее желание. Он сознаётся, что убил по заказу, но имя заказчика не называет. Последнее желание – пиво. За пивом в притон посылают Гимли и спорят, донесёт он пиво или сам выпьет. Пиво приносит фермер Аникус, а Гимли со страдальческим видом бежит следом. Приговорённый так долго смакует сей напиток, что у большинства собравшихся желание его лично прикончить. Казнить его должен Мортис путём отсечения головы. Удар секиры. Тело продолжает дёргаться. Добивают. Толпа расходится.
На соседней поляне обосновалась ещё одна толпа отдыхающих. В основном мо-лодые накачанные ребята числом человек 15. Пьяные и укуреные. Это гопники, что плохо. Могут быть серьёзные проблемы.
Арамир отказывается от квеста ибо ему это неинтересно и вообще, если с ним никто биться не будет, то он домой отправится. Ну так сам с кем нибудь поссорься и вы-зови на бой! А бои и турнир вечером. Продолжает ныть. Встречаю Торольва и, кажется, Фоксета. Прошу вызвать на бой этого Арамира так, чтоб на всю жизнь запомнил. Наёмни-ки начинают дико ржать. Он их уже достал. Продолжаю разбрасывать квеста. Квест с чет-вертью карты перекидываю на группу граждан, проходящих мимо. Веду в мертвятник Дею (мастер мастера в мертвятник отправляет). За её воскрешение заплатит Тугаркан, ко-торый сейчас в мертвятнике рабов собирает. Опять у палатки. Совсем замоталась. Дико бесит "главмастер", который ни черта не рулит и не делает. Заказываю его Гимли, пусть в мертвятник прогульнётся. Гимли соглашается за 5 монет (вообще убийцы у нас меньше 10 не берут). Становится совсем плохо, а дел ещё море. "Извини, Ден, тебе придётся вместо меня порулить" (Ден – это я. – Б.). Прихожу в притон и прошу Брана продолжить рулить без меня, а у Тармы (Сашеньки), убежище в палатке. Отлежаться. Полегчало, даже чаем напоили. Продолжаю сидеть, отдыхать, наблюдать за происходящим в притоне. В притон приходит бургомистр и Тарма предлагает ему жениться на ней. Тогда ему будет доход, а притон не будет платить налоги. Бомж, обитающий рядом с притоном, подаёт голос: «Вы-ходи за меня! Я буду у тебя жить и есть!» Дружный хохот, предположения, что тогда бу-дет. Бормочу: «Ага, это уже бомжеубежище». Народ услышал и подхватил. Теперь притон называется «Бомжеубежище». Отматывают полосу туалетной бумаги, пишут название и прикрепляют к несущему столбу. Обещаю выдать краску и бумагу. Рабы занимаются ни-чегонеделаньем. За это Молот огребает от своей хозяйки пытку, просит прощения (хоро-шо сыграл) и его заставляют отжаться не 40 а 20 раз. Прощён. Гимли выполнил заказ на "главмастера", но позже я узнаю, что тот даже не счёл нужным пойти и отметиться у Пау-ка.
Некоторое время спустя я снова мастер и снова в игре. В районе ристалища оста-новилась какая-то семья отдыхающих: двое взрослых с ребёнком. Ведут себя настолько тихо, что мы их практически не замечаем. Надо готовить турнир и бои, ибо народ ждёт. Частично народ вне игры тренируется. Устраиваю небольшую тренировку Гансу. В при-тон приносят найденный клад. Ильмар предлагает за него две кружки пива. Облом. Пока добывает деньги – клад перекупают святые отцы. Перед самым турниром известие: похи-щена дочь бургомистра, поэтому сперва пройдут бои. Бургомистр отряжает стражу на по-иски. Выпущенный из мертвятника Энион Бир (теперь у него другое имя) уже ученик ма-га у де Линкс. Радостно носится и предлагает показать какие заклинания знает. Показыва-ет молнию и петарда взрывается в полутора метрах от Фантома. Все ищут его хозяина, чтоб хоть кто-то заплатил за лечение. Вылечивают. Через пару минут Ворон (липецкий) под общий смех отбывает в мертвятник. Его убили сразу трое. Работает тотализатор. В боях побеждает Гимли. А как воодушевляет публику его падение с переворотом при учёте того, что он в килте.
(Во время боев группа наемников похищает дочь бургомистра Изабеллу. Причем, у всех на глазах. Заказ на похищение инициирован мной, как игроком, путем гипнотиче-ского внушения главарю. А что делать, если он на каждого по двадцать пять монет за-требовал? …Хотя, если бы я знал, КАК они это дело провернут, то отказался бы от этой идеи напрочь. – Б.)
Стража нашла, где держат Изабеллу (это группа палаток обнесённых условной стеной с надписью «стена не штурмовая высотой 5 метров. Упавшим внутрь помощь не оказывается»). Бургомистр и стражники идут туда, я тоже. Вовремя. Бургомистр пытается не по игре поговорить с одним из похитителей по поводу похищения и т.д. Окликаю. По-хититель прямо заявляет, что нужен тот мастер, который инициировал похищение (бол-ван!). Зову Дена. Щас огребут и бургомистр и похититель. Долго препираемся с Кентером. То и дело переходим в игру, и он ведёт переговоры, хочет штурмовать стены. Стража за-горает рядом. Из притона доносится голос Рокси. Мельница «Дорога сна». «Что нам до людей, что нам до Адама и Евы. Что нам до того как живёт земля.» Почему-то кажется что песня в тему. Ильмар предлагает быть посредником, поскольку в этом городе у него никого нет, и в случае чего его жизнь ничего не стоит. После игровых и не очень препира-тельств бургомистр соглашается. (Иду посредником. Беседую с главарем, который мне все еще подчиняется, и приказываю беспрепятственно выпустить заложницу. А в доверше-ние – еще и прервать его бренное существование, ибо непрофессионализм наемника дол-жен быть наказан соответствующим образом. – Б.)
Изабелла свободна, а похитителям ничего не грозит. На выходе с поляны бурго-мистр приказывает страже через полчаса, если бандиты не уберутся из города штурмовать их лагерь. Напоминаю Кентеру, что стена нештурмовая и там ещё и чужие палатки. Ответ потрясающий: «Вы, мастера, накосячили, вот и выпутывайтесь, как знаете.» Не хочу вме-шиваться в это как мастер, но иду к бандюганам и предлагаю в случае их выноса или не выноса побыть мастерскими персонажами ночью. Т.е. отыграть зомбей при сохранении своих прежних ролей на утро, если выживут, и спать могут у себя в палатке. Народ согла-сен.
Ильмар беседует со святыми отцами по поводу свитка и пытается на халяву взять то, что им может быть и не нужно (берестяное колечко и всё тот же свиток), чем привле-кает к себе внимание (Сглупил. Не спорю. Но вот только священники не удосужились этим промахом воспользоваться. – Б.). В турнире участвует любой желающий, считаю-щий себя благородным. В числе участников Мортис, Ганс, и уж конечно самый благород-ный участник – Гимли. Побеждает Ганс де Камальди (в чём никто из наших и не сомне-вался. Молодец, Камал!). Теперь он – жених леди Изабеллы и наследник бургомистра. Свадьба завтра. Объясняем укуреным гопникам, что выхода на бис не будет.
Наконец удаётся выгнать из корчмы Ефима и заставить отыграть свою основную роль, поскольку он тормозит квест Ганса. По рассказам очевидцев оба оппонента, стуча зубами от страха или волнения, пытались найти общий язык. Нашли, дело кончилось ми-ром.
Штурм не произошел, ибо страже лень. Ильмар занят своими делами, все отды-хают, в притоне, как всегда, цвет общества. Отец Бенедикт рассказывает матерный анек-дот, все, включая отца Доминика, ухохатываются. Напоминаю про храмовое проклятье за мат в присутствие лица духовного. Теперь отец Доминик вписывает его своему коллеге. Смешно. Бандитская компания просит посидеть с ними. Некоторое время просто сижу там. Отдыхающая семья ходит по полигону, ни во что не вмешивается. Их по-прежнему никто не замечает. Немного пообщалась с этими людьми, объяснила ситуацию, поскольку с ни-ми ребёнок. Ничего, им нравится, очень довольны. Перекусили в притоне макаронами и салатом. Сегодня – время "девятки" (согласно пророчеству, девять служителей Лаора должны собраться в определенном месте в определенное время и провести некий ритуал. – Б.), которую ещё надо собрать, а ни кольца, ни свитка нет (На самом деле свиток-то и не нужен. Моему персонажу требовалось всего лишь ознакомиться с ним, что и было сделано. – Б.). Двое стражнков жалуются на скуку и просят квест. Вдвоём с Браном даём вводную: страже давно не платили как должно, поэтому они решили повысить своё благо-состояние самым распространённым в городе способом – грабежом. Ограбить надо свя-щенников и магичку Дею. При этом не убивать, а оглушить и взять свиток и берестяное кольцо, плюс то, что сочтут нужным. Их спутников – на усмотрение грабителей. С коль-цом и свитком явиться к алхимику Диметриусу и попросить невозможное зелье левитации. Диметриус для консультации вызовет главу гильдии – Джайну (меня). Узнав имя, они должны сказать, что есть посылка для моего квартиранта.
Через несколько минут стражники сообщают, что для большей правдоподобности подбили на гоп-стоп остальную стражу и просят разрешения мастеров. Мастера разреша-ют. Уношусь в мертвятник, попутно дав краткую вводную Диметриусу. Мариэль шумит вслед, чтоб есть шли, а то опять голодными останемся. Некогда, позже поедим. Даю Пау-ку инструкцию с МП-зомбями провернуть отвлекающий маневр, а "девятку" не трогать (А я-то думал, что мне в очередной раз просто повезло. – Б.). На обратном пути меня ловит Сид и сообщает, что бандиты уже должны отбыть в мир иной, ибо минут 20 назад он по-дарил им бутылку воды с быстрым ядом. Прибываю, обнаруживаю искомую бутыль и фа-соль в ней. Спрашиваю, кто пил. Сознаются двое, что пили минуту назад. Что ж, через минуту они скончаются в страшных мучениях. Атли призывает их бежать лечиться, что невозможно. Веду всех в мертвятник: и скончавшихся, и МП. Меркуцио, который должен быть пятым, в дупель пьян. Опять гопы, но их забирают их спутницы. Зомбаки готовы вы-ступить. Мне тоже пора готовиться. Сегодня я иду как Вестник (тоже зомби, но мыслит и говорит).
А в центре города погоня. Бежит толпа, размахивая дрынами, кистени как про-пеллеры. Ловят стражу. Тот, которому мы дали квест с ограблением добегает до меня: «Мастер, надо поговорить», а за его спиной Тугаркан с двуром в одной руке и кистенём в другой замахивается со словами: «Сейчас поговоришь». Стражу повязали и пытают. Ребя-та не сознаются, отмазывают нас. Но теперь к ним хотят применить заклинание правды. Что тогда? Делюсь этими соображениями с Ильмаром. От него, пожалуй, дождёшься под-держки: «Выпутывайтесь сами, госпожа Джайна. А я тут ни при чём» (а что вы еще хо-тите от темного, леди? – Б.). А что делать, если мастера заклинанием правды допраши-вать начнут? Если половина информации неигровая? А время поджимает. Ильмар почти собрал "девятку" (Вот где действительно имел место мастерский произвол! Хотя, если бы меня, как мастера, не дергали, я бы в качестве игрока ее все равно бы собрал. Или по-пытался, по крайней мере. – Б.). Опять бежит стража, бежит толпа. Их бывший раб осво-бодил, как товарищей по несчастью. Сквозь зубы советую уходить в лес. Ушли так, что до утра найти не могли.
Темнеет, почти 22.00, время выхода зомбей. Остаётся только короткое оружие. У Мортиса, как убитого, забираю заговорённый меч. Теперь им владеет Nox. Собираюсь пе-реодеваться. А в городе ловят поклонников Лаора (И много, спрашивается, наловили? – Б.). Дея, Нарик и ещё кто-то устроили сеанс спиритизма. Надвигается гроза, видны споло-хи, движется туча в полнеба, а ветра нет совсем. Даже самые верхние листья неподвижны. Нехорошие предчувствия.
Ухожу в мертвятник переодеваться, по пути в город встречаю девятку. Перегово-рила с Браном и иду провозглашать пророчество (чтоб знали что происходит). Тут, пожа-луй, провозгласишь. В храме Тарна огни, полно народу. Все как футбольные болельщики скандируют: «Ж…а! ж..а!»( поняли какое слово? Не жаба, и не жена.) Начинаю орать по-громче: «Смертные! Слушайте вестника!» Подходит главмастер: «Вер, тебе чего?» Пока-зываю на хайратник: «не понял?» Понял или нет – отходит. Подходят Крита и Джена (или кем она стала), спрашивают, чего слушать. Господи! Ну до чего народ доверчивый! Но я добрая, отпущу живыми. Показываю на хайратник и нож. Поняли, испугались, отходят подальше. А я всё равно ближе 20 метров к храму не подойду. Нежить я. Поэтому плевать, слышат меня или нет. «Слушайте, смертные! В ночь грозы соберутся девять и свершат, что должно и воплотится Лаор!» Топорное предсказание, всё на импровизации.
Обратно иду в компании Паука. Его вынесли, а одному ему в мертвятник идти как-то не очень. Мне, в общем-то, тоже. На дороге темень непролазная. А гроза всё ближе. Паук предупреждает, что ожидается буря. Это плохо, может посрывать палатки. На поля-не недалеко от мертвятника обряд. Кого-то принесли в жертву и призывают Лаора (Это я со своей "девяткой". – Б.). Лаор вселяется в Рокси, дальнейшее его выступление никакого отношения к Лаору не имеет. (Текст обряда сойдёт, последующие тексты нравятся ещё меньше. Нет, народ, импровизация – это хорошо, но план у нас другой. Да и Лаор на са-мом то деле совсем не то, что пытается представить Рокси. Совсем не то. Но тут мы сами накосячили, не успев к игре священное писание и Книгу Лаора сделать. А Бран не успел объяснить Рокси и остальным что это за бог.) Дожидаемся окончания обряда, Паук уходит, совещаемся с Браном. Теперь нужна ещё одна жертва, дабы Лаор вселился в ещё не заня-тое тело нерождённого младенца, коим беременна дочь бургомистра. А для этого в жертву надлежит принести Вестника, как существо не живое, не мёртвое, и не зомби. Начинается дождь. Опять образуют круг. Де Линкс призывает Вестника в круг. «Вестник не подчиня-ется тебе». Не поняли, опять призывают. Подсказываю. «Приказать Вестнику может лишь Лаор, или тот, кто собрал вас здесь». Молодец, Рокси. Догадалась. Приходится подчи-ниться и немного полежать на мокрой траве под дождём. Когда же эта говорильня окон-чится? Наконец-то, принесли в жертву. Народ уносится в город, а мы с Браном в мертвят-ник за моим основным прикидом. И дождь и гроза стали сильнее (доорались, прихожане, в храме Тарна? Поздравляю, он вас услышал и ниспослал то, о чем просили. – Б.), но мы здесь не останемся. Слишком много одиноко стоящих деревьев. Обратно идём под таким ливнем, что и на открытом пространстве почти ничего не видно. А под деревьями совсем темно. Ориентируемся по ощущению дороги под ногами и при вспышках молний, после которых слепнем. Несколько раз вляпываемся в грязь и лужи. Завидую Брану, у него сапо-ги. В палатку вползаем в обуви, там разуемся. Отбой. Слышны разговоры, шум. Сплю, то и дело просыпаясь от боли в натёртой ноге.
День третий, утро. За стеной палатки разговоры. Узнаю много нового об игре во-обще и мастерах в частности. Замечательная фраза – «не махайте файерболами». Одевать непросохший прикид и мокрую обувь – удовольствие то ещё. Хромаю. Наблюдаем отбы-тие домой Гимли «после вчерашнего». На дальнем конце поляны появляется Гимли на ве-лосипеде. Падает. Опять пытается поехать – не судьба. Идёт с велосипедом по такой си-нусоиде, что края поляны достигнет к вечеру. То и дело падает. Ловим у выхода с поляны. Отбираем велосипед и рюкзак, предлагаем дать денег, чтоб доехал. Возвращаюсь с день-гами – Гимли не видно. Обнаруживается чуть ниже по дороге уже по горизонтали. «На-верно, деньги ему не потребуются». В ответ протянутая за деньгами рука. Гимли отбывает в Котовск как есть в игровой рубахе и килте. Население по большей части спит, не спит Кентер и Ворон (липецкий). Ворон просит отдать ему эковзнос и обменять деньги, ибо он уезжает (за чай спасибо). Меняю, до маршрутки ему ещё час. В палатке Кентера обитает народ, а над палаткой подсыхающей на утреннем солнышке пар клубится так, что кажется что в ней курит целая толпа. У корчмы, которую народ переименовал в «караулку», по-скольку там постоянно тусит стража, опять Ворон. Говорим за жизнь, объясняю ему кто на самом деле "главмастер". Ворон ядовито приветствует корчмаря словами: «Здравствуй-те, главмастер. Наконец я с вами познакомился». Народ потихоньку просыпается. Тарма просит вернуть ей корчмаря и проститутку, с коими в палатке вчера уединились святые отцы. Прогуливаемся до мертвятника. Паук сушит вещи, а сам дрыхнет. На обратном пути замечаем у гопников два дрына. Ищем владельца – это Молот. Наша делегация идёт за дрынами и кирасой. Оказывается, гопы ночью прошли по полигону, спёрли дрыны, остав-ленные у палатки и развалили храм Илхи. А так же залезли в палатку главмастера и тре-бовали покурить. Хорошо, обошлось без побоища. После некоторых препирательств от-дают дрыны, а после и кирасу. Утверждают, что у них сидели и пили человек пять, коих они не звали и они кирасу сами оставили. (Уши бы им надрать.) Попутно узнаём, что часть данных граждан ранее судима. Это плохо. Объявляем по полигону, чтоб потихоньку сворачивали лагеря, затем свадьбу отыграем и дружно отбудем. Часть народа отъезжает. Некоторые горячие головы просят разрешение на применение дрынов против гопов. (Идиотизм! Этих вышвырнем, а через час к ним сотни две рыл пополнения подвалит, и хорошо, если без стволов. Категорически запрещаем любые провокации. - Б.) Ага, вот сейчас они их и выносить пойдут?
Пора играть свадьбу. Поскольку народ вчера пропустил обряд вызова Лаора и не слышал Вестника – мне опять идти вестником с эскортом зомбей. Добровольцы прибыва-ют в мертвятник, теперь при всём оружии. Прикидываем перспективы: или нас выслуша-ют и вынесут, или не выслушают и вынесут. Маловероятно, чтоб выслушали и не стали выносить. А расклад пока – четверо против всех остальных. И неважно, что убить нас мо-гут лишь двое заговорёнными клинками. Ну, вперёд.
Зависаем в кустах на подходах к центру города. Они уже минут 15 как свадьбу начать должны! А пока только народ ходит, да бомж из травы руками размахивает. Нако-нец-то. Молодые проходят под поднятыми мечами, обряд в храме, выходят. Ну, ближе, ближе. Пора!
Выхожу и иду к народу, пока меч на поясе. Толпа остонавливается, слышен крик: «Вестник! Вестник идёт!». Это Ильмар. Останавливаюсь на некотором удалении и начи-наю гнать пургу. «Смертные, не бойтесь. Моя свита не тронет вас». (Вообще это мы бо-яться должны. Этих смертных раз в десять больше). «Подойди сюда, девушка. Я не при-чиню тебе зла» (это невесте, хотя по легенде она ой как не девушка). Невеста подходит и поворачивается к толпе. Опять гоню почти вчерашнюю пургу: «Сбылось предсказанное. И собрались девять, свершили что должно. И воплотится Лаор. Мы его слуги, мы твоя стра-жа, госпожа». Становимся с обнажёнными клинками вокруг Изабеллы. Понял народ, что им сказали или нет – неизвестно. Толпа тут же с рёвом «Бей зомбаков» бросается на нас. Да уж, стоять и смотреть, как на тебя несётся, вопя и размахивая дрынами, полсотни чело-век – это не для слабонервных. От толпы резко отделяется "девятка". Добегает и развора-чивается. Мы в одном строю. Народ такого не ожидал и слегка притормаживает. Маги во внутреннем кольце охраны. Им теперь разрешены те заклинания, которые не вошли в официальную часть регламента. Та часть "девятки", которая просто бойцы – бьются вме-сте с нами. Им будет тяжелее всех, днём на них по 2 хита. Нам не страшна большая часть этой толпы, ибо мы уже мертвы и любой убитый тут же встаёт в наши ряды. Первая заго-гулина и первая «стоп-игра» - зомбя слишком увлеклись и забегали, а охотники забыли, что только два клинка способны нам повредить. Ангмар уже свой запаковал и вообще без заговорённого оружия. Посовещавшись объявляем его шот таким клинком. А вот второй у Nox-a, который в доспехе 2-го класса и с бронедверью да ещё, как оказалось, под заклина-нием «дар последней надежды», о котором он забыл. А мы-то обрадовались, когда его вы-несли. Опять игра. Бой продолжается. Может ли идти бой стенка на стенку при то и дело звучащем «стоп-игра»? Ещё как может. Да и игроки успевают стратегию разработать. Дея кричит, что надо убить Изабеллу, тогда они победят. Маги ставят «стену огня», Ефим применяет «Огненное касание», во время очередной загогулины смертные разрабатывают тактику прорыва бронекатком. В ответ разрабатываем манёвр против бронекатка. Всё ос-ложняется наличием нашей подопечной, которую маги предлагают увести на поляну жертвоприношений. Не вариант. Во-первых, далеко, во-вторых, грязно и скользко, в третьих нас догонят, поскольку большая часть – зомби и бегать не смогут, а если кто про-рвётся – Изабелле конец. И в-четвёртых, что если на гопов нарвёмся? Поэтому надо про-держаться. Жених уже пополнил наши ряды, бургомистр тяжело ранен и пока его лечат, кто-то из отступающих под нашим натиском наступает ему на ключицу. Хорошо, человек успел вес на другую ногу перенести, а то не избежать реального перелома. А вообще ва-риант, когда мёртвые побеждают, мне не нравится. Ну сами подумайте, любой убитый – наш. Так вообще живых не останется. Предлагаем перемирие. Нам ничего не надо, только остановить бой и сохранить жизнь Изабелле. Но эти живые на редкость упрямы. Святые отцы, маги и лекари работают, не покладая рук. Опять «стоп-игра», мастера совещаются. В это время часть игроков пытается обойти войско мёртвых с фланга и подобраться к на-следнице. По местам! Маринка (Мариэль) бегает и фоткает. Предложение выдать живым массу плюшек мы отклоняем, хоть Лёха Ворон и говорит, что с этими плюшками один всех зомбей повыносит. Потому и отклоняем . Опять игра и переговоры. Предлагаем ос-тановиться. Взамен предлагают, чтоб для равновесия был зачат ребёнок – аватара Тарна (Стоп! А разве это была не моя идея? – Б.). А уж став взрослыми, боги и сами между со-бой разберутся. Договорились. Произойдёт сие непотребство в храме Тарна при участии Деи и отца Бенедикта. Молитву читать будет служитель Илхи, отец Доминик. На это вре-мя храм лишается святости, и мы можем его штурмовать. А нам это ни к чему. Мы подо-ждём. Быстро отец Бенедикт отжаться успел. «Перемирие!» (Это снова я, Вестник). «Рав-новесие достигнуто! Родятся Тарн и Лаор и сами решат спор свой!» народ в недоумении, поэтому добавляю: «Игра окончена! Гуляем!» (Вовремя. Маринка со своим фотоаппара-том, как после призналась, ухитрилась добраться до Изабеллы и собиралась перерезать ей горло.) Народ устраивает массовые гуляния в виде опять таки боя стенка на стенку, гопы аплодируют, цивилы с ребёнком, которые весь бой просидели неподалёку, благодарят за представление и жалуются, что за прошедшую ночь их ребёнок начал слишком часто по-вторять слово «Ж…а» (не жаба и не жена). Вот это нехорошо. Чему ребёнка научили? А нам пора идти переодеваться, раздавать взносы, менять деньги и ставить пометки на тех, которые на сувениры пойдут. Бран в шутку пытается придушить Алису (или Роланда), ко-торый заикнулся, что неплохо бы нам сиквел сделать. Где лопата? Калеб недоволен что мы игре сюжет дали, да ещё и линейный (Да какой, к черту, линейный?! Если б святые отцы и иже с ними ушами не хлопали и вовремя моего персонажа повязали, никакого ри-туала бы и в помине не было! – Б.). По его мнению, игра должна была пойти сама, а мас-терам и вовсе ничего делать не надо. Ошибаешься. Надо. Иначе бы народ уже в первый день разъехался. А сюжетов и вариантов исхода, как мы выяснили позже, было несколько.
Народ разъехался. Остаёмся вдесятером: Бран, Диметриус, Марина, Кентер, свя-тые отцы, Nox, Tet, Паук и я. Пьём клюквенную настойку вкруговую, вспоминаем прико-лы и ляпы игры, делимся мнениями, каждый говорит что хочет. Зарыли монеты для тех, кто сиквел делать будет. Это им первый квест (Гы-гы! К следующему лету зарастет так, что даже я точного места не опознаю. – Б.). Оставляем на столике алхимиков символи-ческое подношение (батон и рулон туалетной бумаги. – Б.) и покидаем полигон под дружные вопли гопов.
На станции продолжаем всё те же разговоры. Народ от нас держится подальше, косятся испуганно. В электричку загружаемся после всех. У одного гражданина после то-го как мимо него проследовал Nox с бронедверью такой ужас на лице написан. На вокзале тоже на нас обращают внимание (в первую очередь на дрыны и бронедверь). Запоминает-ся фраза, после того как мимо проходит Паук с лопатой: «И что все с этими финскими ло-патами? – Идиот. У них не лопаты…»
На площади расстаёмся, провожаем Фантома, Молота, Ефима и Валора к Катюхе, отказываемся от приглашения на шашлыки. Теперь дойти домой, вымыться, поесть и ус-нуть. Практически засыпаю после одной чашки пива. Всё. Отыграли. Отбой!

Небольшое послесловие. Получилось – как получилось. Вдвоём игру вообще де-лать непросто (да и не получается из этого ничего путного. – Б.). Пауку огромное спаси-бо за строительство полигона. Калебу – за общение с лесничеством по инстанции, но если ты главмастер – изволь делать игру, а не спихивать на тех, кого попросил немного помочь и после упрекать в том, что они в игру сюжет внесли и квеста давали. Игра сама идти не может! Мастер должен рулить на игре, даже если он – играющий мастер, что показал Бран (Ну да! Ни Богу свечка, ни черту кочерга. Отыграть и попробовать провести все заду-манные заранее и родившиеся по ходу игры интриги не получилось именно из-за необхо-димости постоянно отвлекаться на "разборы полетов". – Б.).
Играющий мастер – не маразм и не ересь. Это просто сложнее, ибо нагрузка больше. Зато мастер получает информацию непосредственно с полигона и может ей рас-поряжаться вовремя и как можно лучше. А вообще, народ, извините за скрытую часть регламента, касавшуюся оккультистов. Мы намеренно не внесли её в правила, оставив только намёк во вводной, чтоб не заявилось пол полигона последователей Лаора. Плюс хотели проверить: может ли один мастер сыграть против всего полигона. С трудом, вни-чью, но может. Хотя вы нас вычислили и чуть не обыграли, но погрязли в собственных интригах.
Извините, что не удались, как планировалось, бои и турнир (по задумке они должны были с небольшими перерывами проходить все три дня. Но тут уж сами игроки виноваты, нужно быть поактивнее. – Б.). За все косяки и неигровуху и те песни, которые не относились к миру. Черноиванов и прочий народ, в регламенте это было обговорено. Рокси – спасибо за песни и такой ядовитый цвет приворотного зелья.
Марине и Диметриусу – спасибо за заботу о вечно голодных мастерах, за красиво обставленную лавку.
Сашеньке и иже с ней – за притон.
Фантому и Молоту – за такую стражу и отыгрыш рабов.
Липецкой страже за то, что дали народу смысл существования поначалу (особен-но Мортис) и после.
Плюшкину клану – за строительство и весёлый отыгрыш. (Святым отцам в осо-бенности).
Камалу – за победу в турнире. Не сомневались.
Гимли – как самому благородному.
Катюхе - за её часть регламента, за отыгрыш и решения в конце игры.
Лёхе Ворону – за такого «доброго» работорговца.
Кентеру – за разруливание со стражей, хотя временами и доставал.
Де Линкс и Айне – за психоотстойник и вообще за отыгрыш.
Брану (Ильмару) – за помощь, отыгрыш, песни, строительство, пиво и за ничью. (Ну кто тебя просил с двумя хитами против Nox-a идти?)
Спасибо всем кто приехал и играл и отыгрывал. Если вас перечислять, то полу-чится 59 человек и 2 наблюдателя.

А если вы дочитали до этих слов – здесь медицина бессильна.


ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | ИСТОРИИ&ФОТО | КЛУБЫ И ЛЮДИ | РОЛЕВЫЕ ИГРЫ | АКСЕССУАРЫ | ССЫЛКИ | ФОРУМ

Тамбов LRPG ©
2004 - 2006




Hosted by uCoz