Божественное мясо или естественный отбор

  Лейв Ликсент

                            
Осень полностью вступила в права наследства, добив последние листья утренними заморозками. Отгремели все игры, турниры и фестивали и в общем то игровой сезон можно считать закрытым.. НО господа это так …  скучно, не интересно, и вообще отрицательно  сказывается на молодой, растущий ролевой организм, особенно перед предстоящим авитаминозом. И вот у нас, клуба «V  легион» созрела одна определенно неплохая мыслишка, а не устроить ли нам, в кустах по соседству с тем районом, где мы все живем однодневную игрушку, которая удовлетворяла бы большинство потребностей всех  игроков нашего клуба, т.е. имелось бы место для боевки, для поисков артефактов, такую, которая могла бы  насытить игроков на весь период зимней спячки.   
    И вот брошен клич на Главмастера и как ни странно двое из нашей тусовки сказали :  «Хотите игру, вы её получите – недели через две». Следующие две недели мастера предлагали на различные условия схем проведения, а мы как дельные отыскивали в них слабые и сильные стороны, пока не сформировалась определенная система. И вот за несколько дней до игры, когда большая часть народа сделала оргвзносы (в размере 20 рублей), нас снабдили правилам .
    И вот наступило долгожданное воскресное утро, весь народ подтягивался к точке ИКС, а именно к гаражу Ланса, где на данный момент у нас устроена кузница. Разобрав свое (оружие), именно так в скобочках, так как большая часть палок, которые у нас остались мечами язык как  то не поворачивается назвать, мы тронулись в путь. От нашей  родной Кочетовки до места , которое мы в этот день гордо именовали полигоном, наша команда добралась минут за 20 и срезу была встречена одним из мастеров, который посоветовал нам никуда не разбредаться, а идти сразу к мастерятнику. В мастерятнике второй мастер нас попросил дойти до его машины и принести несколько досок для стола. Ну, ясное дело мастера не успели подготовиться  заранее и вот и придумывают, как нас пока развлечь. И вот по прошествии определенного времени, когда у мастеров, наконец, то все готово, игра началась. Во время парада нам еще раз вкратце объяснили как будет проходить игра, как отмечаться на чекпоинтах(по игре чекпоинтом была определенная точка на которой был написан его номер и рядом висел маркер определенного цвета, и при получении задания найти чекпоинт №1 человек должен добраться до этой точки, сделать пометку маркером на листке с квестом и вернуться к мастерам, обязательно живым), как выполняется квест по убийству персонажа, проводится оглушение и т.д. Спросили кому что непонятно, на что наш  самый прямолинейный и правильный игрок Михалыч, спросил  что нужно написать на контрольной точке (он имел в виду ту бумажку которая обозначает эту точку) и как мастера узнают об этом, дружно посмеявшись над остроумным вопросом мы приступили к регистрации. После регистрации персонажу давали пакет  в котором находилось два бейджика, игровой паспорт(в котором говорилось кто ты, в смысле какой расы), карточка с количеством  хитов, красная карточка повреждений , начальный квест, часть квеста головоломки, а дальше мастер указывает направление в котором существо скрывается, т.е. кто ты, сколько у тебя житов и какое твое задание никто из игроков не знает (чем то напоминает  фильм «Королевская битва» 1 ч. если кто видел).
            Наконец мастер говорит – Ликсент, мне дают пакет показывают направление и я убегаю в указанном направлении. Удалившись от мастерятника метров на 300 я, раскрыв свой пакет узнаю что я гном, имею изначально 5 хитов жизней и 2 хита повреждений, задание добраться до второго чекпоинта, заправив карточки с хитами в бейджики и прикрепив их к голове(показав таким образом, что я в игре)я пошел на дело .
Следует заметить, что находка с бейджами является очень ценной штукой, так каждому видно сколько у противника жизней и какой он наносит урон.
 Войдя в посадку, я встречаю Веракруса, который ищет чекпоинт номер 4, узнав что он оказывает по расе тоже гном, мы с ним быстренько заключаем пакт о ненападении. Узнав от него где находится контрольная точка №2 я быстренько ставлю отметку в квестовом листке и бегом бегу к мастерятнику, но тут мне дорогу преграждает Ланс, но его мне удается очень удачно обежать  за большим кустом дикого тёра, как нарываюсь на Фула, на его вопрос кого вижу я отвечаю гнум, он с мрачной улыбкой заявляет, человек (антагонистичная мне раса, за убийство антагонистичной расы а пары были такие гном – человек, орк – эльф  при приводе труп в мастерятник давали на 5 монет больше), который видя что я уже изрядно под уставший , кидается за мной но я успеваю вбежать в не боевую зону. Ура первый квест на моем счету, первые бабки, первый апгрейд на 1 дамейдж. Жизнь только начинается, в мертвятнику уже сидят Ламви(Лелик), Фундибар. А мне приходит задание убить Антона, видя в начале игры в какую сторону он убежал я следую в приблизительном направлении.
Войдя в посадку второй части полигона и пройдя её насквозь я решаю сесть в засаду. Спрятавшись в каких то кустах я наблюдаю следующую сцену как Ламви, Ланс и Фундибар совершают рейд вдоль посадки, а с другой стороны на них надвигаются Фул, Татарин и Веракрус, а мне как стороннему наблюдателю это видно вообще как на картина маслом.  И вот отряды встречаются , непродолжительный махач, последним умирает Фул, Ланс остается в живых один с недетским количеством денег. Но он мне сейчас не нужен, я ищу Антона, его там нет. Перебежками, где по пластунски, пробираюсь к мастерятнику, боги о месте нахождении участников справок не дают , удаляюсь от них ни счем, но ба на ловца и зверь бежит на меня бежит, нет ломится, как слон по саванне, во время весеннего гона, Антон собственной персоной, в голове мысль «у него задание убить меня» обмен ударами, я с победой бег в мастерятник, фраг унылый бредет следом.
Ещё один выполненный квест, поднимаю количество хитов на 1, смотрю на Ланса, мне плохеет 6 хитов 5 дамейджа, он радуется, говорит «- мне после убийства 4х личностей срезу 80 монет нагрели». Следующее задание – привести живым Веракруса. Из мертвятника выходит Михалыч, предлагаю ему союз, он как ни странно соглашается, хотя минут 30 назад упорно отказывался и ножом что- то поигрывал. Ну ладно ему надо убить Фула, как он сказал, идем, ни он ни я друг другу не доверяем, я кошусь на его нож, он на мой. За разговором спрашиваю у него закурить, он протягивает мне спички, они падают, я наклоняюсь и вот оно подлое коварство, я уже оглушен, я уже труп. Отдаю ему часть ключевого квеста, идем в мастерятник, выясняю что у него заказ не только на Фула, но ещё и на меня.
В мастерятнике сдаю невыполненный квест иду отдыхать в мертвятник. Выпив чаю и поболтав с трупами о том о сем, 15 минут пролетели как 5, даже не отдохнул толком. зовут Мастера. Новое задание  под кодовым названием “Кил френдзи” , смысл в следующем,  персонажу дается бессмертие (значок хитов на бейджике )на определенное время и за это время нужно убить  n-ое количество людей. И вот у меня 15 минут бессмертия, и 3 тела с меня. Выхожу из мертвятника вижу вдалеке силуэт Михалыча, бегу к нему, он с положенной ему безбашенностью смотрит на меня, видя как я к нему приближаюсь поднимает меч, ждет. Я налетаю на него с разбегу, обмен ударами, после  нескольких моих атак он спрашивает, почему я не умираю, объясняю ему и добиваю его. Дальше пока не вышло время, забегаю в ближайшие кусты, пробираюсь по ним, вижу Ланса, Лелика, Фула и Фунтика. С воплем раненого мамонта бегу к ним, у Фула нездоровая улыбка на лице, он берет топор на изготовку, бьемся, ещё один фраг. Ланс и Лелик смотрят , потом до них начинает доходить, что я стал берсерком сматывают от  нас удочки. Фундибар оказался уже мертвым, его оказывается ,Фул по горлышку ножичком почикал. Бегу за двумя оставшимися в живых, тут Лелик подает, запутывается в каких-то ветках, третий труп, задание выполнено.
В мастерятнике опять апгреживаюсь на хиты, отправляюсь с заданием найти 12 чекпоинт, бродил по кустам минут 40, но нашел, и тут же оздачился, по поводу того как пробраться до мастерятника живым. И вот перебежками от куста к кусту, где ползком, где в какой ни будь ямке сижу, жду пока мимо пройдут разного рода подозрительные личности,  добираюсь до мастерятника   получаю плюшек и квест на убийство Веракруса живым и артефакт на 2 атаки и 2 защиты. Легко сказать ,  если учитывать что он минут пять назад пробежал мимо меня в боевом безумии с бесконечным количеством хитов, когда оно у него пройдет? Смотрю рядом с мастерятником Татарин, стоит, видно что-то хочет, я справляюсь у мастеров, Что это он тут делает, ни от кого не прячется, ни кого не гоняет, а они мне в ответ у него сейчас боевое безумие, последнего человека убить осталось вот он тебя наверное и дожидается.
Ну дела, сам продолжаю о чем то разговаривать дальше с богами, а ноги постепенно несут меня к краю не боевой зоны, и …  чесс хе….хее слово , щас умру, лет 5 уже так не бегал, спасло меня то, что в детстве я эти кусты облазил вдоль и поперек, и в самой непролазной части этих кустов была выкопана неплохих размеров яма, наверно кто-то землянку сделать хотел, и вот я бежал к ней, добежав и прыгнув в неё я стал отдыхать и буквально через секунд 20 я услышал треск, разговоры, по которым, кроме ругательств я понял, что к безумному Татарину присоединился безумный Веракрус, в общем как в пословице про рыбаков.  Но моя конспиративная яма оказалась не рассекреченной, берсерки прошли мимо, а я выбравшись из кустов помахал рукой в прошедшей мимо меня поисковой команде и пошел к мастерятнику,
По дороге встречаю Михалыча, ему на этот раз от меня ничего не нужно, а нужен только всего собрать оставшиеся 4 части квеста- загадки, которые переходили из рук в руки во время убийств,  у него их собралось 8 штук, и он оздачился выполнить этот квест, забив на текучку, т.е. на простые задания. Пожелав ему удачи он как раз шел в ту сторону где блуждали безумные. Я потопал дальше, у мастеров делать было нечего, но стоя в не боевой зоне я видел как уже знакомый карательный отряд , и присоединившийся к ним Ланс, гоняют Михалыча от одних кустов к другим. Как я понял остальные части квеста – загадки были у кого-то из этого отряда, и они, как и следовало ожидать тоже решили заполучить этот мега артефакт. Я  решил смыться от греха подальше и наткнулся на Фула, который отправлялся с Фундибаром и Антоном на задание обойти все чекпоинты, которые были на полигоне. А провожатых он взял для того, чтобы ему показали, где находится мистический 11 чекпоинт, который видел только Фундибар. Пожелав им удачи и видя, что стали образовываться какие то опасные скопления народа, я решил примкнуть к такому же одиночке, как и я то есть к Михалычу, (он большой и с ним не страшно). Обойдя стороной команду карателей они шли с одной стороны зарослей кустарника, я направился к другой и на меня чуть не сшибая меня налетел Михалыч. Предложим ему руку помощи, мы разработали план найти третьего нашей бригадой атаковать вражескую, благо хиты и дамейдж у меня и Михалыча к тому времени были одни из самых больших на полигоне, и между тем выполнить задание по убийству Веракруса.
Пустившись на поиски третьего, я и Михалыч стали приближаться ближе к мастеятнику как к нам из за пригорка выбежал на встречу Лелик, весь грязный, запыхавшийся, и сказал, что у него есть квест дикой важности, а именно найти чекпоинт под номером «Михалыч». Боги ему дали писало и попросили после того как Михалыч отыщется, взять у него автограф. И все было бы нормаль Лелик нашел Михалыча, да вот незадача, во время поисков он где-то успел загреметь и у писала выросли ноги, то есть он его потерял. Сжалившись над самым часто умираемым игроком, как потом показала статистика после игры, мы решили проводить его в мастрятник.
В мастерятнике, пока Лелик получал новый квест, обстановка стала накалятся. Мы с Михалычем стояли в не боевой зоне, когда к мастерятнику подошел карательный отряд. Михалыч тут же мне предложил совершить против него акт агрессии, с последующим отбирание оставшихся частей квеста- загадки. Но наши конкуренты оказались хитрее.  Постепенно приблизившись к Михалычу, Татарин оглушил его (большой косяк в правилах, как оказалось в не боевой зоне можно было оглушать) и отобрал у него все недостающие части головоломки. 
Мы от такого нахальства, на потеху мастерам, чуть не лишились чувств, а боги решив нам посочувствовать, сказали что у них наступил кризис и кто за 5 секунд не выйдет из не боевой зоны, то может считать себя трупом. И за пределами не боевой зоны, как и логично предположить развернулось настоящее побоище, но несмотря на более высокую откачку, а может быть и на менее профессиональное махание дрыном, я и Михалыч пали.
Жуткое чувство охватывает человека который сидит в стране мертвых и видит, как метров через 20   от этой страны живые люди меряют шагами почву по им известным ориентирам, с лопатой в руках в надежде выкопать «Щит Стража», прям Герои меча и магии какие то, а мы трупики только и можем кричать мастерам, «Сколько времени до конца отсидки», а в ответ «Еще долго…. 5 минут … 3 минуты..»  .
И наконец мы снова во плотились, идем к Мастерам. А наши оппоненты уже извлекли из недр земли, не что иное, а бронедверь .И какие вы думаете бонусы она давала, правильно свое присутствие в игре. То есть сам по себе щит являлся артефактом, так по правилам в комплект игрока должны были входить только нож и меч.
Так вот первым к мастерам подошел Антон, получил листок с заданием, взвизгнул, схватил дрын, отоварил меня по седалищу, хлопнул Михалыча по спине, мы секунд 20 рты не могли закрыть, напомню все это происходит в мастерятнике, не боевой зоне.  Тут он нам объявляет что он берсерк, все кто это видел отправляются в нокаут, кто-то толкнул мысль про то что, как хорошо парень отыгрывает, только задание получил сразу сбесился. И мастера направляют его к троице Ланс, Веракрус, Татарин. А я и Михалыч и Лелик не получив ни каких квестов уходим в противоположном направлении. А в это время бешеный Антон не убив не кого из  карательного отряда, они его банально отогнали, встав клином, во главе которого стоял Веракрус с бронедверью, бросился за нами. Гнался он за нами очень упорно, но увы никого не догнал и вернулся в мастерятник. В это время я и Лёлик тоже подтянулись к мастерам, нам объявили что игра закончена и осталось дождаться только Михалыча и Фула, которые не заставили себя долго ждать.
После чего было объявлено, что самым часто умираемым игроком оказался Лёлик, самым исполнительным по квестам Фул, а остальные им в этом усиленно помогали. Так прошла первая в практике V легиона, не то игра, не то маневры, не то тренировка на природе, в обще не пойми что, но с яркими впечатлениями, ломотой во всем теле на протяжении следующей недели, надежной защитой от авитаминоза на зиму и четкой уверенностью что на этом «Божеье мясо» явно не заканчивается, а будет повторятся при каждом благоприятном случае.

P.S.  Как показала (игра), что даже при количестве в 10 человек, причем из одной команды все равно прошло объединение, нескольких человек в команды, несмотря на то, что квесты были индивидуальные. Так устав выполнять свои задания, на (игре) сформировался карательный отряд, который  ходил и всех выносил, и заградительный, который больше не заграждал путь карательному отряду, а прятался от него. Арифметика: в тот и другой отряды входило по  3 человека, то есть по 1/3 от общего количества играющих, следовательно 2/3 игроков на игре объединились, а присоединение остальных было вопросом времени. Отсюда следует логичный вывод что делать игру с индивидуальными квестами, даже очень интересными, на каждого персонажа не целесообразно, так как обязательно сформируется кучка тупой пехтуры, и кучка, старающихся выжить. Но даже при таком раскладе, от такого мероприятия можно получить массу удовольствия. 



ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | ИСТОРИИ&ФОТО | КЛУБЫ И ЛЮДИ | РОЛЕВЫЕ ИГРЫ | АКСЕССУАРЫ | ССЫЛКИ | ФОРУМ

Тамбов LRPG ©
2004 - 2006





Hosted by uCoz