День Поминовения (с точки зрения лекаря)


       Вера (aka  Mita)                       

Тёмной-тёмной ночью, по тёмному-тёмному лесу шли….
Впрочем, буду рассказывать по порядку. Моей частью общего дела помимо «общака» и строительства полигона стали кастрюли для корчмы и сковорода. Найти – не проблема. Проблема – доставить. Света обещала их забрать накануне. Не вышло. Она не смогла до меня дозвониться и, в довершение всего, мы разминулись. Помочь согласился Кентер. Он заедет за мной, и дальнейший путь мы проделаем вместе.
День заезда на игру (четверг). Кентер сообщил что не успевает прикид дошить и опоздает. Ладно, лишь бы явился. Всё равно я пояс ещё не доплела. Упаковала рюкзак, заныкав в одеяло пол-литра клюквы. (Мастера угрожали досмотром и запретом на спиртное). Теперь если его потрясти, то оно булькает. Спасибо, Эван, что помог с выбором рюкзака и не сумел уговорить взять рюкзак побольше. Этот, по крайней мере, мне кажется неподъемным, а при попытке надеть его очень перевешивает назад. Что поделать, если я вешу всего 49кг.
Кентер явился с предпоследним рассказовским автобусом. Теперь наша задача – успеть на последний до Котовска. В этом деле нам помогает моя сестра Наталия, любезно согласившаяся оттащить до остановки эти кастрюли и сковородку. Естественно, вспоминается легенда о мистическом 16 автобусе, который иногда видят, но когда он нужен, то его нет. А с нашими рюкзаками и палаткой в маршрутку не влезешь. На 31 добрались до Елецкой и оттуда пешком до ЖД. Впервые Наташка видела как человек с тяжеленной палаткой и рюкзаком на дикой скорости перебегает через дорогу. Кажется, это её впечатлило. Ничего, Кентер по-другому ходить не умеет. Время идёт, мы ждём Котовский автобус, а его всё нет. Какой-то мужик ходит и заговорщицки намекает, что автобуса не будет, а он довезёт за полсотни с человека. Типун ему на язык! Наташка сжалилась над нами и купила минералку, а на остальное баночку Ром-Колы. Стоим, заправляемся, ждём автобус. Надежда на его появление всё более призрачная, а возвращаться ой как не хочется. Ура! Автобус! И мы поехали. В пути весело болтаем про прикиды, оружие, магию, игры. У попутчиков, заинтересованно прислушивающихся к нам и делающих при этом вид, что они вообще заняты своими мыслями, вид становится сперва опасливым, а после и вовсе отупевшим. Мы что, что-то странное говорим?
В Котовск прибыли в двенадцатом часу ночи и пошли на полигон. Одна проблема, у Кентера лямка у палатки оборвалась, и нести её как рюкзак крайне затруднительно. Поправляем каждые пять минут. Навстречу идёт Гили с велосипедом, ему в другую сторону, а жаль. А вот теперь…
Тёмной-тёмной ночью, по тёмному-тёмному лесу шли два человека. Глаза быстро привыкли к темноте, так что с дороги сразу не собьёмся, тем более что дорога очень хорошо ощущается. Чёрт! Первый раз в жизни хожу с тяжеленным рюкзаком на такое расстояние. Да ещё эта сковородка всю коленку отбила. Кентеру ещё хуже. Он помимо рюкзака и палатки тащит кастрюли. Чтоб было веселее начинаем петь песни. Лёха то и дело подбадривает заверениями типа: «Ничего, сейчас дорога будет. Значит четверть пути прошли.». Добрый он. Вот только меня уже выжимать можно, но отдыхать небуду. Если сниму рюкзак – обратно не одену. Продолжаем поправлять эту палатку, отплёвываться от паутины, петь песни. Спели «Дорожную» Сукачёва. Получилось, на наш взгляд, так хорошо, что решено спеть её на подходе к лагерю. Чуть не сбились с дороги. На десятом шаге поняли, что не туда повернули и вернулись на правильную дорогу.
Впереди огни костров и прочих осветительных изобретений человечества. Запеваем «Дорожную» и с заключительным воплем «Да пошли вы все к чёрту!» (как подгадали) влетаем в корчму. Сейчас около часа ночи, за столом люди, среди которых узнаю Гарика и Сашку. Нас ждали. Как это приятно осознавать. Они даже мне домой позвонили уточнить, где мы (приблизительно в 0.30). Встреча бурная, радостная. Нас обнимают, помогают рюкзак снять. На предупреждение: «осторожно! Там пол-литра настойки!» воодушевление и бережное отношение к рюкзаку. Клюкву выпили моментально. (Это не та бутылка, что в одеяло заныкана. Это уже вторая, официальная.)
Идём в мертвятник (хорошо, что под горку). Ура! Я уже без сковородки и рюкзак Сашка несёт. Кентер теперь тоже налегке. У костра в мертвятнике люди, пиво, песни, так что мы присоединились. Спать вселились в палатку в компанию к Гарику, Сашке и гарикову прикиду. Кто сказал «Спать»? Не-ет. Два чудика отправились прогуляться до форта. По пути вовсю костерим луну, поскольку тени здорово мешают видеть дорогу, а свет еще, и ослепляет на некоторое время. В кустах слышатся шорохи. Один такой некоторое время целенаправленно шуршит за нами следом. В форте темно и тихо. Или там никого, или все спят. Делать нечего, возвращаемся в палатку. Ясен пень, мы и там не спим, болтаем, порем чушь и ухохатываемся. Засыпаем только на рассвете. А с первым автобусом домой собрался Кентер. Он векселя и аусвайсы там оставил.
Утро первого дня. Векселей нет, аусвайсов нет, народ собирается. Посоветовавшись, решаем затянуть начало игры насколько возможно. Нет, я не мастер. Просто так получилось, что я в цивиле сижу в мертвятнике. И буду так сидеть до возвращения Кентера. Мы все его ждем, попутно занимаясь кто чем. Сашка фенечку плетёт, я - всё тот же пояс.
Дольше тянуть нельзя. Начинается обмен денег, тем более что корчма уже работает, и выдача «паспортов», которые Сашка и Луна выписывают на листочках в клеточку. Участия в этом не принимаю, поскольку почерк корявый. От нечего делать пошла в корчму, где уже сидит народ в прикидах, пьёт пиво, ведёт игровые разговоры. Поскольку я в цивиле, меня принимают за призрака. Э нет! Я – массовая галлюцинация. Глюк (в моём лице) покупает пиво и под честное слово забирает кружку с собой. За спиной слышу шёпот: «Куда это привидение пиво понесло?» И ответ: «В мертвятник. Мёртвых поить».
Почти угадали. Пиво выпиваем в компании Сашки, Ворона, Гарика, Луны и кого-то ещё. Регистрация и обмен денег идут полным ходом. Мастера и иже с ними уже на последнем издыхании. Завариваю чай.
Прикиды у людей – обалдеть. При виде платья Эльды сижу с отвисшей челюстью. У остальных тоже есть на что посмотреть.
А вот и Кентер! С векселями и аусвайсами (хотя почти все зарегистрировались). Гимли тут же требует себе паспорт нового образца. Моя идея замены паспортов в принудительном порядке и за деньги не прошла. Все устали, чтоб ещё переписывать это.
Сюрпрайз! Кентер, оказывается, утащил домой прикид и вообще собирается покинуть игру, поскольку ничего хорошего не предвидит. Совместными усилиями уговариваем остаться, посулив спиртного «сколько сочтёт нужным». Сошлись на шести литрах пива. Где возьмём – другой вопрос. На крайний случай есть клюквенная заначка и спирт для медицинских нужд. А вообще у нас запрет на спиртное. Ограничение: 100.0 на человека. Как медик имею право на провоз 200 грамм. Но, полагаю, у всего полигона есть заначки. Лишь бы не перепились.
Ставим палатку, получаю кучу партзаданий по налаживанию быта (найти жильца или жильцов, желательно Калеба, подмести  в палатке, вырыть яму для костра и сварганить ужин). Жильцы находятся сразу. Это Сашка и Серёга. А вот найти Калеба – задача невыполнимая, а посему - он не жилец (по крайней мере, в нашей палатке). Яму соглашается вырыть Серж. Продукты прикапываем рядом с палаткой, подмела. Вот только мне позарез надо, где нибудь отдохнуть, иначе натворю чего-нибудь. Палатка уже занята отдыхающими. Поэтому ползу в мертвятник, полежу там тихонько. Однако, какое популярное место – дорога между нашей полянкой и мертвятником. Народ, похоже, предпочитает там собираться, чтоб в случае чего в уже упокоенном виде далеко не ходить. На сей раз это разбойнички. Напросилась на постой в палатку к Гарику. Пока «сплю» слышу какие-то разговоры. А вот и знакомый голос, что-то у кого-то спрашивает. Отвечаю на не мне адресованный вопрос, а зря.
– Это там кто? Вера? Спишь?
– Частично. – Отвечаю я и тут же получаю команду
– Тогда выползай.
Выползаю и вижу Эвана в белом хайратнике. Он что, уже умер? Кажется, нет. Однако дело к вечеру. Пора включаться в игру.

В корчму пришла девушка лекарь. В мужской одежде, не очень причесанная, с сумкой и босиком. Это я, Мита.
Народ в корчме разношёрстный. Почти напротив сидят наёмники: свеар и, кажется, эйремх. У последнего довольно приличный вид, наверно из аристократов. Вкратце знакомимся. Имя свеара сразу забыла, а эйремха зовут Бран аэп Гилдас. Так и есть, он - безземельный аристократ и довольно здравомыслящий, на мой взгляд, наёмник. Не слишком трезвый. Пришли ещё люди: аристократка со странным видом и дохлой мышью, ведьма по виду из эльфов, кендер и ещё один эльф. Судя по речи у этой несчастной женщины не всё ладно с головой. Так и есть. Её спутники интересуются. Могу ли я её вылечить. Увы. Это не в моих силах. Я и себе-то помочь не могу. Совсем не помню, кем была до недавнего времени, пока не очнулась в доме отшельника с повязкой на голове и провалом в памяти. Этот добрый человек и выучил меня на лекаря.
К сожалению ни с кем из присутствующих в корчме я, похоже, раньше не встречалась, а значит и здесь ничего не узнаю.
Леди рассказывает душещипательную историю о своём бедном скончавшемся мышее и предлагает всем его понюхать утверждая, что он совсем не пахнет. Наёмники шарахаются в стороны, а я нюхаю. Ну и глаза у всех! Ничего, и не такое бывало.
Бран затягивает балладу. Слова мне знакомы. Поэтому я подпеваю. Фальшивит он по-страшному, я соответственно то же. Окружающих малость перекашивает, однако из корчмы нас никто не гонит. Рассуждаем о странной мелодичности этой явно чужестранной песни. Результатом этого концерта стало то. Что Бран, заплатил за мой чай с пряниками. Как нибудь верну долг, если получится. Теперь его интересует. Как я к эльфам отношусь. Как-как: нормально. Почему я должна к ним плохо относиться? А вот ему они не по душе. Живут незаслуженно долго.
Вереск тут-же спрашивает, как я к кендерам отношусь. А они мне нравятся. Кажется. Зря я это сказала. У окружающих, челюсти того и гляди на пол попадают. Хвала богам! Ещё кендеры пришли. Их зовут Савваж и Флай. Внимание Брана переключилось на Вереск. Пытается посвататься. Флай гадает мне по руке. Утверждает. Что я была воином, но не только убивала, но и возвращала к жизни. Бред. С моей точки зрения. Зато наёмники заметно оживились. Тут же начинаю опровергать её слова. Не придумала ничего лучше, чем заявить: «Какой из меня воин. Если мне нож дать – я его уроню». Напросилась. Оба наёмника протягивают мне свои ножи и предлагают доказать. Вляпалась. Нож свеара мне привычен, так что я легко подбрасываю и ловлю его. Делаю растерянную физиономию и заявляю, что это случайность. Дабы подтвердить это беру нож Брана и тут же роняю его даже непреднамеренно. Вопрос снят. Мимо проходит кобольд, и речь заходит о кобольдах. Какие они вороватые, грязные и вообще невыносимые создания. У Брана порвался ремень и он не долго думая предлагает кобольду добровольно пожертвовать свой ремень наёмнику. Кобольд осторожничает, обещает подумать и уходит. Бран идёт следом и возвращается с новым ремнём. Рассказывает историю о том, как убедил Фангзана, что грядёт избиение кобольдов и за небольшую плату (ремень) уговорит всех не трогать его. А пряжку старого ремня дарит в залог любви Вереску. Не успокоившись, тут же устраивает допрос Савважу. Нашёл, кого допрашивать! Ответы кендера настолько невразумительны, что мне смешно. Молодец, кендер!
Ещё пришедшие. Девушка в потрясающем платье и с мечом. С ней высоченный эльф. Похоже, сегодня все что-то ищут. Он о чём-то расспрашивает Гвэйн. Вереск стоит рядом и рассеяно теребит какой-то медальон. Появился сэр Гилдас. Он чем-то явно раздосадован и что-то пытается втолковать леди Гуанамаре. Бестолку, она не в себе.
Бран клеится к Флай, но безуспешно. Тогда он опять переносит своё внимание на Вереск.
Гораздо интереснее происходящее на другом конце стола. Долговязый субъект в коричневом кафтане молится, затем, похоже, гадает. Кому-то что-то предсказывает? Ясно. Это лакхасский шаман, вот с кем стоит поговорить. Может хоть он мне что посоветует. Но как-то неловко. Очень уж эти лакхасы загадочный народ. Спрошу, как ни будь в другой раз.
Вот какой-то крестьянин пришёл пивка попить. Следом стража из форта. Посмотрели они на крестьянина и со словами: «Во! Разбойник» - сели пить пиво. Странно.
Работы здесь нет, сидеть скучновато, пойду я до форта. Может, какая польза будет? Но сперва надо к себе зайти, в заброшенную избушку, в которую я недавно поселилась. Компанию мне составляет Гвэйн. На полпути, она обнаруживает, в КАКУЮ сторону мы идём и пугается.
– Это дорога в мир мёртвых! Мне туда нельзя.
А мне можно и нужно. (Мы ухитрились палатку как раз напротив мертвятника поставить.) Объясняю, что мы идём не в мир мёртвых, а просто по соседству от этого места. И соответственно я не нежить и не демон, какой. Кажется, успокоила. По дороге ходят какие-то люди в доспехах и вопят на весь лес: «Один! Один!» Какой такой Один? Нет тут таких. Ладно. Забрала что надо и пошли мы к форту. Количество спутников возросло. Теперь с нами Вереск и Глирдан. Беседуем о лесе, магии, травах. Рассказываю сказку о славном разбойничке и просто добром человеке Иване Сусанине (не путать с историческим персонажем). А на случай встречи с разбойниками у меня вместо денег сосновые шишки. Мы их встретили, и они пожелали нам счастливого пути. Какие вежливые люди.  Болтаемся вокруг форта, чего делать не рекомендовалось. Побеседовали с двумя его обитателями. Вереск обменяла пряник, который получила от стражников на их же сухари. Это правильный обмен. Пряник один. А сухари хоть и мелкие, но их много. На обратном пути разбойники, уже под конвоем, опять желают нам счастливого пути. Конвой почему-то держится шагах в двадцати позади них. Следом встречаем Гэсэра (это тот шаман) и его спутников. Они интересуются, не проходили ли здесь разбойники и стража. Конечно, проходили.
Вернувшись к корчме обнаружили там свеаров, разыскивающих обворовавшего их кендера. Как такое произошло? Да все на берег сошли, а охранники напились. В общем, сами виноваты.
Той же толпой плюс Флай и Савваж пошли на кладбище. Ох, и весело у них похороны, должно быть, проходят. Пройти по такому спуску, да под такой уклон и с гробом – это впечатляет. Зимой, наверно, ещё веселее. А вот обратно…
Флай ходит чуть не по могилам и несёт какую-то чушь про тех. Кто здесь похоронен. Вот могила отца корчмаря. А вот могила колдуна, которого похоронили лет 200 назад и кол вбили. Но промахнулись, и кол попал не в сердце, а куда-то ещё. С тех пор он и ходит неупокоеный и злой. Очередной рассказ прерывает вопль Гвэйн утверждающей, что это могила её матери. Флай немного сконфужена, но это у неё быстро проходит. Идём обратно, рассуждаем о Кендерморе. Решено, что Кендермор там, где собирается много кендеров сразу. А значит это здесь.
Не, ребята! Плестись вверх с такой скоростью – это слишком. Я лучше пробегусь.
Чудны дела! Флай и Савваж поселились в той же избушке, что и я. Однако, вечер. Идём по дрова. Натаскали кучу валежника, а Савваж ухитрился отрубить целое поваленное дерево тупым самораспадающимся топором, который мы позаимствовали в мертвятнике.
Темнеет. Скоро нежить полезет. Надо-бы сходить в корчму, предупредить насчёт того, что тут Кентер явиться должен в районе полуночи. Толпа развесёлых личностей на перекрёстке что-то затевает. То ли на нежить охотиться, то ли самим нежитью быть. Прошу их проводить меня до мертвятника, а то мне вроде как страшно. Двое согласились. Им всё равно в ту сторону. По пути так убедила себя что боюсь нежить. Что увидев кого-то в белом хайратнике дёргаюсь. От дороги до поляны перемещаюсь бегом. На поляне костерок. Савваж и Флай показывают свой трофейчик. Книжка какая-то зелёненькая, красивая. Что-то непонятное написано. Мельком просматриваю и возвращаю. Она мне без надобности. Они предлагают прогуляться. Не-а. У меня и оружия-то нет. Они ушли, зато пришёл Кентер. Переодевается в прикид и тоже уходит (Ходить он не умеет.). Через некоторое время вернулся. Рассказал, что мимоходом набегу отоварил кого-то посохом отражая удар. И даже великодушно предложил остолбеневшему кому-то не засчитывать хит. В корчме рассказывают анекдоты про медведя с берданкой. А в лагере свеаров его чуть не убили, утверждая, что он прошёл через какую-то стену и, следовательно, он - нежить. Посмеялись про стены.
Развели костерок поярче, откопали банку с килькой. Сколько в неё песка попало, пока открывали! Вот это и есть наш ужин.
Со стороны мертвятника явились двое нежитей. Завывают, прыгают. Очень впечатляюще и жутко смотрится. У меня нет оружия, а окончить свой земной путь в первый же день как-то неинтересно. Прячусь в палатку. Кентер громко объявляет: «Вы не можете войти в круг света! Вы не можете подойти к огню!» (После он утверждал, что говорил так громко исключительно чтоб меня успокоить. Вообще-то я была в курсе, но покойнички могли оказаться неграмотные. Ему-то что, его пока не убить. Он ещё не зарегистрировался и официально вне игры. А я вполне смертна). Прибыл Савваж, раненый. Пришлось лечить и стрясать деньги. Флай всё ещё нет. Наконец пришла. Заявила, что у неё в аусвайсе прописан свободный доступ в мертвятник, так что в опасных ситуациях она просто заявляла, что идёт туда по делу. Как-то это не по игровому. Так её допуск становится просто хорошей отмазкой. (Извини, Саша).
Кентер вступает в игру.
– Вечер добрый. Я купец Иллан. Не найдётся ли у вас места для ночлега.
– Заходи, и живи, сколько хочешь. Эта избушка заброшена. Хозяев здесь нет.
Так у нас появился четвёртый сосед, который напомнил про пиво, которое ему обещали. Пива нет, но есть клюква. Повторяю обещание, что он может выпить сколько хочет. Разводим костерок поярче, сидим, говорим, пьём клюкву. Быстро она закончилась. Переглянулись. Савваж достаёт полуторолитровую бутыль свежего мёда. Сперва пьём его так, затем готовим медовуху, на которую идёт некоторое количество спирта из положенных мне 200 грамм. Хорошо сидим. Спать хочется. Уползаю в палатку и пытаюсь уснуть. Кто-то ползёт следом и завывает, подражая нежити. (Мы некоторое время обсуждали реалистичность их движений и рычания). Указываю этому «зомби» куда идти. Наконец все вползли в палатку. Слышится низкий гул.
– Дракон полетел.
– Хорошо, что не сюда. Разлетались.
–Угу. Много их развелось. Летают, где хотят.
Повисает молчание. Кентер (или Иллан?) бормочет:
– Сегодня я не нашёл себя в этом лесу.
– Или лес не тот, или искали не того – подхватываю я. На этом разговоры окончены. Все спят. (Так закончился день первый).

День второй начался дважды. И оба раза утром. Сперва я проснулась, поскольку замёрзла, а после просто надо было проснуться. И вот две хмурые (после вчерашнего), серые, непричёсанные и невыспавшиеся личности прибыли в корчму. Некоторое время, сосредоточенно, порывшись в сумке и в кошельке, им удалось найти целых три гроша и попросить у корчмаря две полкружки пива. Корчмарь, неодобрительно поглядывая на таких посетителей, налил одну кружку. При этом весь его вид говорил: «нечего на вас, голодранцев, посуду переводить. Нечего делать, пришлось нам с Илланом пить по очереди. Народ ещё не прибыл, а те кто были находились в весьма нерасполагающем к общению настроении. Сэр Гилдас интересовался, есть ли у меня, что от насморка. Нету. Затем он задал странный вопрос про какой-то самолёт. А что это такое? А, понятно! Так звали того дракона который ночью летал? Гилдас в ответ пожимает плечами, на чём разговор закончен.
На перекрёстке к нам подошёл полуорк, его звали Солл’х (он же Ворон). Узнав, куда мы идем, сообщил, что скоро к нам присоединится. Ладно. Авось народ уже пробудился. В любом случае сегодня я готовлю коктельчик. Он безалкогольный и взбадривает. Вот так всегда. Стоит, что приготовить и приходят гости. Конкретно – прибыл Солл’х. Пришёл, сел и сидит. А вот и тёмный маг Терри Бир. Она не столько в гости, сколько по делу. К сожалению, у меня нет ничего от насморка, а жаль. Насморк, да ещё летом, это ужасно. Вот так и сидим, коктейль по очереди из одной бутылки пьём, разговариваем ни о чём. Но зачем-то Солл’х пришёл? А зачем? А просто так, если ему верить. Что ж. Может и впрямь просто так, а может, проверяет на наличие спиртного, а может по делу, но при всех говорить не хочет. Кто их, мастеров и орков, разберёт. Народ собирается завтрак готовить (в 11 утра), а мне позарез надо в Тамбов.
Вне игры. В Тамбове просто ужасно. Толпы людей, все как-то странно одеты, воздух отвратительный, машины. Нет уж, я лучше поскорей вернусь в лес. Везёт мне. В Котовске у ларька обнаружились корчмарь, ещё кто-то и мичуринские граждане с машиной. Уговариваю их подбросить меня до полигона. И под дождь не попала.
В игре. У первого встречного спрашиваю что нового. На это мне сообщают, что Гэсэр сошёл с ума. А на вопрос «в смысле» добавляют, что и Гарик похоже тоже. Засел в мертвятнике и не желает выходить. Что ж, мне всё равно туда надо. В мертвятник просто так идти не рекомендуется, поэтому с дорожки начинаю кричать: «В мертвятнике! Есть кто живой?» И тут же получаю жизнерадостный ответ: «Есть! Заходи!» Захожу. Но не наглею. Останавливаюсь на границе поляны. Передаю Ворону настоечку, за которой, собственно говоря, и моталась в город и сообщаю, что сподвижники обеспокоены душевным здоровьем Гэсэра и Гарика. Гарик хватается за голову и пытается прикинуть, сколько он здесь просидел, проговорил. Видимо довольно долго, поскольку из мертвятника вылетает практически бегом, попутно превращаясь в Гэсэра. Только теперь понимаю, какая между ними разница, и почему Гэсэра сочли безумным. (Прозвище так к нему и прилипло).
Надо бы к избушке завернуть. По пути от избушки к корчме попала под дождь, крупный. А у свеаров кого-то казнят. Эти воинственные граждане обещают и меня казнить, если попробую воскресить казненного. Ладно, небуду. Хорошо ещё никто не вспомнил, что я им ещё до игры пообещала дождь на второй день после двух. Интересно, что бы со мной сделали? А в корчме опять проявился мой сосед Иллан, как всегда со скорбной физиономией. Значит - опять без денег. Невезучий он какой-то купец. Повторяется история с поиском монет. На сей раз, мы заказали две трети кружки на двоих. Корчмарь ухмыляется и наливает, два гроша – тоже деньги.
Попивая пиво, слушаем разговоры. Как и ожидалось, все обсуждают казнь. Свеары казнили какого-то гнома, из своего отряда подозревая в нём шеллита. А я полагала, что шеллиты встречаются только среди людей. Однако всё заканчивается: и пиво, и дождь. Больше сидеть в корчме нет смысла, и мы решаем пойти к форту или разбойничков поискать, или ещё кого. Довольно дурацкая идея, но кто знает: может Иллан найдёт покупателей, или я найду заработок.
А вот это уже нехорошо. Мичуринские, телевидение притащили, и устроили импровизированный турнир на перекрёстке, у корчмы. Ну, зачем, спрашивается, посреди полигона? Это уже не игра получается. Мне предлагают подождать, «обнадёживая» вероятной работой для лекаря. Посмотрев на этот турнир, я решаю, что мне такая работа ни на фиг. Настроение скатывается к нулю. Иллан (теперь уже Кентер) тоже не собирается здесь стоять. По пути обнаруживается «крестьянин». Крестьянин увлечённо что-то рассказывает и мельком упоминает, что если мы встретим в лесу вооружённых людей, то не надо их называть всем встречным разбойниками. Это такие крестьяне. Ладно, пусть будут крестьянами. А вот, собственно говоря, и они. Особенно впечатляет крестьянин в шлеме. Попутно знакомлюсь с коллегой по цеху и конкурентом Хоббитом. Неизвестно, к чему бы привёл разговор, но нас догоняет Гэсэр и прочие. Они с сомнением поглядывают на крестьян. Те ссылаются на опасные места и неурожайный год. Так и расстаёмся. Теперь в форт идёт целая толпа. У форта Иллан сообщает, что устал и пойдёт часа полтора поспит. А в форте Гэсэр собирается проводить камлание. И чтоб я теперь ушла? Да ни за что! Однако натощак никто ритуалы проводить не пожелал, тем более что в форте как раз готовили обед. Так что все устроили перерыв на еду. Гэсэр расспрашивает о купце: что за человек, чем торгует, куда ходит. Начинаю доказывать, что купец – человек хороший, только невезучий в торговле. Всё равно Гэсэру в нём что-то не нравится, а что – он и сам не поймёт. Всё это происходит под горестные вопли «крестьянина, « который никак не может обнаружить свой конфискованный кистень.
Гэсэр натащил кучу папоротника, расстелил свой мешок, в котором обычно таскает меч, высыпал на щит всякие ингредиенты. Некоторое время он сосредоточенно курил, а затем началось само действо. Шаман жёг папоротник, то и дело засовывал голову в клубы дыма, жевал какую-то дрянь кривясь и запивая водой, остатки этой дряни швырял в огонь, туда же пошли и прочие ингредиенты. Выглядел сам шаман при этом фигово. Результатом стал транс. Вот тут желающие получили возможность задавать вопросы. Эльф интересовался, где его медальон, Гимли хотел знать, где находятся две каких-то сущности и что это за сущности. Так же народ интересовало, где искать некроманта и какую-то книгу. А меня, естественно, кто я. Ответы были на редкость туманны: медальон у существа, сущности выглядят как люди, но не являются людьми. Но искать надо среди людей, поскольку они в них вселяются и находятся где-то поблизости. Вот только он их не может увидеть, пока они в определённое время могут прикасаться к осинам. Это их защищает. Мне он сообщил, что я человек (уже хорошо), когда-то меня ранили разбойники и с тех пор я ничего не помню. А ещё у меня есть магические способности, только неразвиты. На вопрос о некроманте сообщил, что тот встретится с ними в мире мёртвых часов так в шесть, а книга у кого-то была, а теперь у кого-то ещё. Под занавес, уже чуть не падая, он всех собравшихся обрадовал предсказанием, что никто из них не доживёт до вечера.  После этого шаман, который и так уже начал падать, просто отрубился. Понимая остатками здравого смысла,  что это по игре, я всё равно поинтересовалась, нужна ли помощь (очень уж всё было реалистично). Гэсэр быстренько очнулся и заплетающимся языком сообщил, что с ним всё хорошо, и скоро он совсем придет в себя. Эльда вспомнила, что меня, если верить Гэсэру, ранили разбойники и спросила, сколько времени прошло. Могла и не беспокоиться, очень и очень много. А то бы я тут донимала окружающих вопросами о своём прошлом. Я в ответ вспоминаю, что видела какую-то зелёную книгу вчера у кендеров. Немного посоветовавшись и посмотрев на часы, маги и прочие попросились ко мне на полянку. Оттуда до мертвятника ближе. Пожалуйста, гостям всегда рады.
Попутно пришлось заняться сбором очередных ингредиентов: цветок чистотела, лист папоротника, ветка осины, комар. И тут проявился закон подлости во всей своей красе: прошли уже полпути и ничего. Как мы ни смотрели по сторонам – никаких нужных растений, даже комары перестали подлетать. Наконец нашли всё кроме комаров и некоторое время стояли и ждали, что хоть один на кого сядет. Повезло Гимли. Только он прихлопнул одного, как рядом на руку сел второй. Теперь все почти бежали к поляне, надеясь, что больше ничто не задержит. Напрасно понадеялись, навстречу бодро шла толпа сватов свеарской  и эйремхской национальностей. Дани сын Дани твёрдо решил просить руки Эльды. Нас обступила толпа закованных в броню воинов, и их предводитель спросил, станет ли Эльда его женой. Но его надеждам не суждено было сбыться. Эльда повисла на шее у Гэсэра с воплем: «Нет! Я люблю этого мужчину! И выйду за него!». У Гэсэра вид из безумного стал обалдевшим. Свеары взялись за оружие, решив устранить неожиданное препятствие. Гэсэр сотоварищи тоже взялись за оружие, решив прорубаться к поляне, дабы успеть вовремя. А я то, что здесь делаю? Здравый смысл ушёл в отпуск, и помешать уже ничем не может. Начинаю городить что-то про то, что эти люди – мои гости. Вот перестанут быть гостями – сватайтесь сколько угодно, а пока нельзя. Дани тут же приставляет мне меч к горлу и предлагает решить этот вопрос, устранив меня. Тогда этим людям не надо будет идти в гости. В ответ замахиваюсь на него осиновой хворостиной. Опс. Мужики в доспехах дружно отшатываются. Может, им тоже в детстве от бабушек попадало? И отряды разошлись мирно. А время-то уже почти шесть, без пары минут. Оглянувшись на удалявшихся свеаров замечаю вдали Иллана в компании Солл’ха. Странно, он вроде спать пошёл.
На поляне наспех разводится костёр. Однако, какое сборище магов и прочих героев на одной отдельно взятой поляне. Три мага, шаман, кузнец, гном, кендер, лекарь. Короче, компания на все случаи жизни. Только маги рассаживаются вокруг, как прибывают кендеры и радостно пялятся на всё это. Следом является Иллан и интересуется в честь чего столько народа. Гесер опять жуёт эту свою дрянь и просит воды. Щас. Чего в нашем лагере нет – так именно этого, так что он решает потерпеть. Все сидят, маги заклинания бормочут, а я за водой. Судьба такая.
(За дальнейшее ещё раз извиняюсь. Я не хотела, честное слово.)
Через некоторое время прибежал Хоббит с воплем: «Там Макса (Шинжи) убили!» Хватаю сумку, бегу туда. (Что-то я не помню, почему Хоббит за мной прибежал, если сам – лекарь. Бинты, что ли закончились?) «Убиенный» Шинжи стоял посреди дороги и вёл переговоры с какими-то типами. Заметив нас, он махнул рукой, приказывая не подходить. Оказывается, у него спёрли флейту и теперь шли переговоры о выкупе. Хорошо, что живой.
Спустя почти час. Гэсэра всё ещё нет, и это начинает беспокоить. Прошёл почти час, и через несколько минут нам предстоит рыть могилу, если он конечно не вернётся вовремя. Пытаемся довести эту светлую мысль до умов друг друга. Наконец мысль доходит и все решают пойти попробовать провести ритуал вызова шамана из мира мёртвых. Иллан некоторое время медлит, глядя на меч Гэсэра и думая о чём-то своём. Сам ритуал просто потрясает своей оригинальностью. Мы выстроились вдоль дороги напротив мертвятника, Терри встала на колени и воззвала: «Гэсэр! Из мира мёртвых взываем к тебе!» (Возможно, пунктуация была иная, но звучало именно так.) Что-то в этом заклинании не то. И вообще, кто находится в мире мёртвых: мы или он? После шестого повтора становится ясно, что заклинание не работает. Хотя лимит времени уже превышен и возможно духу шамана и в самом деле там лучше? А нам значит похороны организовывать? И тут Иллан проорал мощное заклинание: «Гэсэр, мать твою!» (что там дальше – не помню). Какое действенное заклинание. Из кустов почти бегом выскочил Гэсэр со словами «Я, конечно, не моя мать …». Вернувшись на поляну Гэсэр начал торговаться с Илланом за какие-то ингредиенты, без которых им ну никак. Сошлись на четырёх грошах и страничке с заклинанием, превращающем камень в золото. Гэсэр расстался с последними деньгами, маги с заклинанием, а Иллан с одним из требуемых товаров. И они пошли дальше спасать мир. А мы – посуду мыть. И единственным разнообразием оказался выговор от Иллана, который нелюбит и боится всяких там обрядов и просит впредь на нашей поляне их не проводить и такие толпы подозрительных личностей не приводить. После того, как я рассказала ему о том, что мне Гэсэр в трансе наговорил про магические способности, он предложил скооперироваться и начать золото делать. Хорошая идея, вот только не сработает, наверно. Мало того, что способности не развиты, та ещё и факт их существования не доказан.
Дальше был очередной поход за водой и жутко неигровое для меня состояние и ситуация. В это время два мичуринских файтера почему-то решили меня убить сняв один хит и изобразив подобие кулуарки (это до меня уже после дошло. Всё равно неправильное подобие). Честно сняла с себя один хит и пошла в лагерь, где всё ещё сидел Хоббит. Он меня бесплатно вылечил. Файтеры остались недовольны, наши тоже посоветовали идти разбираться к мастерам. В общем, Ворон признал меня живой (кажется), посоветовал нам сидеть на поляне, пообещал принести воды и удалился. (Очень извиняюсь перед всеми кто попал под раздачу во время этих событий или наблюдал/слышал это. Самой стыдно.) Файтеры курсировали от своего лагеря к дороге и обратно мимо нашей поляны так, что можно было составить расписание их рейсов. Мастер Андрей заявил что они (файтеры) правы. Ну, это его мнение, спорить не буду. Кентер сообщил, что будь он мастером - отправил бы всех троих в мертвятник и не выпускал больше или не скоро и в другом качестве. (Тоже вариант, хоть и не очень нравится. Сейчас почему-то, кажется, что отправься мы все трое в мертвятник – и события пошли бы иначе. И игра была бы доиграна без происшествий и досрочного закрытия.) Гэсэр просто объявил на них охоту, но поскольку лично их не видел, то и не нашёл. Может и к лучшему, ему ещё мир спасать.
Стемнело. Мы с Илланом мирно готовили суп, когда появился Савваж в белом хайратнике. Работа файтеров. Несчастный кендер именно в этот раз был без оружия, а вооружённых они и не трогали. Следом пришла Флай. Тоже мёртвая. Пока ели суп прибежал Гимли. Радостно показав внутреннюю сторону кирасы, по которой стекали ручейки пота, он сообщил, что в корчме праздник и мёртвые из могил полезли, а их с Финнбоги чуть не убил обезумевший сэр Гилдас, заодно он зарубил свою жену - так из-за книги расстроился. Затем гном взял забытый ранее плащ и убежал. Прибежали гонцы из форта за листьями эвкалипта. Нет их у нас. Далее от поедания супа нас отвлёк ритмичный стук чего-то деревянного по не менее деревянному. Два воина стучавшие мечами по сосне, заметив что мы удивлённо взираем на них, прервали сие увлекательное занятие и осведомились, можно ли войти. Вот бедолаги. Крепко же эти невидимые стены у них в головах засели, раз они их везде видят. Мы предлагаем им войти, намекнув, что стен здесь нет и не было. Эти достойные люди сообщили, что в округе неспокойно, кругом мёртвые ходят, а у нас как раз рядом граница с миром мёртвых. И они предлагают нам свою защиту совершенно бескорыстно, но от вознаграждения не откажутся (сказано после наводящего вопроса). Найти их можно неподалёку от корчмы. (Да, от нашей поляны туда мимо мертвятника только за помощью и ходить). Мы благодарим доблестных воинов за предлагаемую помощь, и они уходят. Однако сидеть скучно и Иллан предлагает пойти на праздник, всё равно вся нежить сейчас на кладбище. Тоже идея.
До корчмы почти добрались без приключений. (Заметны вспышки фотоаппаратов.) На перекрёстке нас встретил патруль, причём наше появление рядом с ними стало для них полной неожиданностью. Они что, совсем в темноте не видят? Последовал допрос, после которого нас пропустили. А впереди замаячили ещё двое с чем-то вроде светильничков. Опять последовал допрос с теми же вопросами. Мы их приняли за второй патруль. Как оказалось, ошиблись. Только когда один из них обмолвился: «Лекаря мы убили», я сообразила, что это файтеры. Тут же Иллан  дёрнулся вперёд, а файтеры поспешили уйти. Вот так. Патруль в темноте как слепые, файтеры подкарауливают прохожих у корчмы, Иллан ранен, а я без сумки. По счастью на него бинта хватило. Жить будет. (Посторонняя мысль: этим мичуринским все безоружные жизнь отравляют, или только обитатели нашей палатки? Или…     НЕВАЖНО ). В общем, решаем побыть на празднике, тем более что регламент запрещает раненым активные действия, а пиво не запрещено. А тут подорожание. Пиво теперь стоит 4 гроша. Прощайте, последние деньги Гэсэра, а у нас опять одна кружка на двоих. Решаю на Раварте опробовать другое заклинание и говорю: «требуйте долива, после отстоя пены». Сработало. Раварта остолбенела от такой наглости и долила. Хорошо сидим: народу много, менестрели поют, свечки горят. Гэсэр куда-то собрался. Тут кто-то завопил: «Они идут спасать мир!» Клич был подхвачен народом, все похватали, кто чего и корчма опустела. Но Гэсэр разом охладил воинственный пыл всего этого воинства, сказав, что они вообще обряд проводить идут. Народ разом поскучнел и вернулся в корчму. Но скука длилась недолго. Новый вопль про мертвецов рядом с корчмой вновь сдёрнул народ с мест и с кличем: «все идём бить зомбей!» народ опять покинул корчму оставив кружки с пивом. Изредка забегали одна две личности, прикладывались к кружкам и убегали. Если будут раненые – мне им нечем помочь. Пришли Гимли с Финнбоги. Гимли вновь продемонстрировал обтекающую кирасу и, радостно бахвалясь: «Во, как я вспотел! Выжимать можно!» отжал на стол между нами майку. На столе лужица пота. Дружно орём (и не только мы) : «Гимли, ты свинья!». И дёрнуло меня собраться пойти за сумкой: попросила проводить меня до избушки Брана и Алису (забыла имя). Они согласились, а я после патруля испугалась и попросила просто принести мою сумку из палатки. Ждали мы их долго. Наконец поняли, что они уже не вернутся. Значит, надо идти самим. Корчмарь, как существо бессмертное, стал нашим проводником. На полпути послышались довольно громкие и явно нетрезвые вопли, а огоньки впереди напомнили о файтерах. Похоже, они засели на дороге у мертвятника, а мы оседаем в кустах и думаем, что делать дальше. Наконец корчмарь решает пойти и разведать, заодно, что и как. Всё равно его не убьют. Ошибался. Слышны вопли про убийство корчмаря и последующий захват пива. Нехорошая ситуация. А у нас два выхода: или пытаться пройти к палатке лесом, или возвращаться в корчму и просить Гимли и Финнбоги проводить нас до форта и просить там убежище. Победил второй вариант, и мы двинулись в корчму. (Чистосердечное признание: я испугалась уже по-настоящему и едва убедила себя не ухватиться за руку Иллана. От этого никакой практической пользы: так он хоть посохом отобьётся и сбежит, а если я на нём повисну - оба пропадём. В общем, до корчмы решили добежать. Естественно. На перекрёстке я споткнулась, и некоторое расстояние пролетела уже горизонтально. Успели! Гимли и Финнбоги уже собрались уходить, а теперь и нас проводят.
Идём к форту. Гимли впереди. А вот Финнбоги в своей белой рубахе упорно пытается идти впереди или замыкающим. Через некоторое время позади слышатся голоса. Затем они становятся ближе. Решаем спрятаться в кусты. Как мы хорошо затихарились-то метрах в семи от дороги. А всё потому, что нам тут кто-то из провожатых сказал про канаву. Вот мы её и не нашли. Звучит очень знакомый припев из песни про шотландских воинов. Значит – нежить. Они остановились, и в наступившей тишине отчётливо прозвучал шёпот: «Ти-хо.» Через несколько секунд кто-то прошептал: «Давайте их напугаем. Три-четыре…», и дружный вопль: «А-а-а!!!!». Сидим тихо, не купились даже на: «мы вас видим». Наконец отряд зомбей решает, что мы ушли вперёд и с громким топотом убегает. Продираемся через кусты не дорогу. И как мы через этот частокол туда лезли? До сих пор удивляюсь. Пройдя некоторое расстояние встречаемся с нежитью (Флай и ещё кто-то. Забыла.) Они сообщают о неигровой ситуации и просят передать мастерам, что у мертвятника засели пьяные приезжие, и нежить из мертвятника не выпускают. Ладно. На остаток пути к форту пришёлся душевный разговор с Финнбоги, в котором он признался, что является одним из гебетов, очень устал от этого, но Гэсэр обещал его вылечить. Иллан сознаётся, что тоже гебет. И вообще он знатного рода, но добровольно забыл о своём прошлом, а сейчас вор, маскирующийся под купца. И Гэсэра безумным именно он окрестил. На моё предложение сказать Гэсэру что теперь и третий гебет нашелся, обещает убить лично. Ладно, а то бы и его вылечили. Попутно Финнбоги, не видящий в темноте, сбил меня с дороги и периодически светил мобильником.
У форта нас окликнули: «Кто идёт!» Ответили, что беженцы. А в форте полно нежити у костра, в том числе и Бран. Мне его жалко стало. Частично сбылось предсказание Гэсэра: двое не дожили. Правда, не до вечера, а до утра. Нежить просит оставить их на ночь в форте, говорят, что им страшно идти обратно, обещают хорошо себя вести. Но Гэсэр выставляет их за ворота. Народу в форте полно, все спят кто где. Размещаемся у костра и, на мешке Гэсэра и под чьим-то одеялом и кафтаном всё того же Гэсэра, засыпаю.
Так окончился день второй и начало третьего.
Утро, прохладно, Кентер и Гарик всё ещё сидят у костра и разговаривают. Разбойнички спят сидя. Кентер собирается сбегать к палатке и посмотреть - как там. Заодно обещает принести всё ту же сумку и хавчик. Появляется ощущение, что игре конец. По возвращении Кентера отправляемся к мертвятнику будить мастеров и фоткать. (Состав: Гарик, Кентер, Калеб, я). В корчме запустение. Навстречу попадается один из файтеров и желает счастливого пути. Как ему хмуро, однако. На дорожке между поляной и мертвятником мусор, пустые бутылки, бычки, кострище. Гарик с фотоа
ппаратом идёт в мертвятник и возвращается довольный. Отснял два кадра. Идём в лагерь мичуринских. Ну и зрелище: посреди мусора и пустых бутылок и фляг вокруг костра спят люди. Рядом валяется оружие, доспехи и сплющенный шлем. На нас не реагируют, только один поднял голову и вырубился обратно. Уходя, решаем кинуть петарду. Гарик её поджигает, бросает себе под ноги и отходит. Следующим идёт Кентер. Переглядываемся и быстрым шагом сматываемся. Позади слышится неслабый взрывчик, но из мичуринского лагеря не доносится ни звука. Идём будить Ворона, попутно решив игру продолжить нон-стоп и после её закрытия по главному квесту. Гарик выдаёт нам всем разрешение на проход в мертвятник, и мы всех будим. Дальше был поход по лагерям, сожжение мусора, объявление о конце игры в лагере воронежских и возвращение в форт. Доигрывать уже нет смысла. Варим кофе в кастрюле, пьём его и сгущенку. Игра окончена, и выяснив. Что машины не будет, после решения некоторых оргвопросов и сидения на полянке, нагрузившись рюкзаками и сумками, покидаем полигон.
Исход. Дача Гарика. Конец третьего дня.
P.S. Спасибо тем, кто придумал этот мир, кто делал игру, кто жил в этом мире. Ещё раз прошу у всех прощения за свои выходки.
P.P.S. Кто забыл клинику запереть? Все психи разбежались: и тихие, и буйные, и наркология. А по лесу три дня ходили сумасшедшие, потерявшие память, с раздвоением личности, маньяки и прочие колдыри.


ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | ИСТОРИИ&ФОТО | КЛУБЫ И ЛЮДИ | РОЛЕВЫЕ ИГРЫ | АКСЕССУАРЫ | ССЫЛКИ | ФОРУМ

Тамбов LRPG ©
2004 - 2006




Hosted by uCoz