Хроники Лесной страны


Ниже следует описание событий, произошедших на ролевой игре «Легенды Лесной страны», которая состоялась 27-29 июля 2007 года. Данное описание не претендует на абсолютную точность, так как ведется человеком, собиравшим сведения из вторых и третьих рук, и не участвовавшим в них лично.

Игра первоначально задумывалась как элитарка-спортивка. Мастерская группа из уваровско-тамбовского клуба «Серебряная Ладья» (Денис из Уварова – сюжет, мир, Эмрис – медицина, Богуслав – экономика, Гном – Магия) планировала пригласить два клуба («Молот войны» и клуб Котовских ролевиков) и сформировать команду из собственных ролевиков. Предполагалось, что эти команды станут основой каждого из трех поселений, будут соперничать из-за игровых ресурсов и частей Амулета Дракона. Поиск этого амулета был основой игрового сюжета. Игра была рассчитана на преобладание отыгрыша, все боевые действия предполагались в форме малой партизанской войны и разбоя. Мастерская группа задумала достаточно сложную магическую систему, предусматривавшую множество поисковых квестов, развитую медицину, основанную на системе, разработанной Вороном из Котовска и успешно примененной на игре «Мир воров 2». Боевая система была разработана так, чтобы привлечь как можно больше игроков со средневековой военной экипировкой. Хиты добавлялись за каждый элемент доспеха. Экономика была полностью игровой.

В игре приняли участие всего 50 человек. Мастерская группа рассчитывала на приезд 60-70 человек. Однако большинство тамбовских ролевиков не прибыли, так как готовились к играм «Песня льда и пламени» и «Бубен Верхнего мира», и на «Легенды Лесной страны» не хватило сил и времени собраться. Зато собрались люди из клуба Котовских ролевиков и приехали более 20 человек из города Липецка, в основном из клуба, возглавляемого Кирией и объединенного с «Серебряной Ладьей». К ним мастерская группа испытывает особенно глубокую признательность.

Местом для игры были выбраны Барановские горы, уникальный памятник природы. Эта земля представляет собой горную гряду (до 150 м высотой), протянувшуюся на 15 км в юго-восточную сторону от Котовска. Она вся покрыта сосновым и лиственным лесом. Ширина хребта на южной оконечности достигает 1-1.5 км. Участок южного края гор был выбран в качестве полигона. На западе полигона на пересечении лесных дорог над обрывом стоит Котовский замок, в котором поселились славяне князя Всеслава (Ворон), на востоке полигона на берегу реки Лесной Тамбов располагается замок Серебряной Ладьи, в котором жили викинги конунга Драгомира (Фантом из Ладьи (не путать с Фантомом из Средневековья)). В центре полигона размещается корчма Серебряной Ладьи, названная на игре «Рога», при которой поселился князь Радомир, прозванный Одиноким Волком. На юге, недалеко от реки Лесной Тамбов, на границе леса, рядом с дорогой из села «Царевка» обитала нежить во главе с колдуньей Кирией. В том же районе находился мастерятник.
Заезд игроков происходил в основном на вечернем поезде Тамбов-Обловка. Люди вышли на станции «25 километр» и прошли до мастерятника за 30 минут. Встречал прибывающих Гном. Регистрация, размещение заняли несколько часов. Игра началась в 1 час ночи. Фактически ночью не происходили активные игровые действия. Люди осваивались и отдыхали.

С утра в субботу начали поиск ресурсов, изучение местности. Люди, впервые оказавшиеся на полигоне, были одновременно поражены величественной дикой красотой Барановских гор и озадачены масштабами игровой территории. Обе крепости располагались на разных сторонах хребта. Наиболее удобная дорога огибала горы и имела протяженность не менее 4 км от замка до замка. Это усложнило игровые контакты и сделало отыгрыш мира (раннесредневековый славянский мир с его огромными расстояниями и малой населенностью) наиболее реалистичным. Нежить уже до обеда пыталась нападать на людей. Колдунья Кирия на дороге от корчмы к крепости викингов зверски убила их воеводу Ульриха. Есть предположение, что убийство было заказным. В обед нежить вторглась в норманнские владения, но была отбита. У Драгомира оказался амулет контроля над нежитью, он сумел подчинить волю беса и русалок и обратить их против их хозяйки Кирии.

Наиболее активная игра происходила в окрестностях корчмы. Там имело место наиболее активное товарно-денежное обращение, жила четверть всего игрового населения, накапливалась информация. Самым сильным поселением оказалось славянское городище Всеслава. Его жители выглядели наиболее антуражно, добились значительных успехов в развитии травничества и волхвования. Викингское поселение Драгомира было малочисленнее. В основном там жили молодые переселенцы из Скандинавии. Основным их занятием была война и сбор ресурсов. Как у любых колонистов, у них была масса проблем в связи с пропитанием и обороной от местных. Поселение Радомира представляло собой обычный лагерь, обнесенный невысоким палисадом. Фактически, основным занятием его людей был разбой. Однако здесь также добились успехов в травничестве и кузнечном деле.

Примерно с обеда начинают активизироваться разбойники. Радомир совершает убийство норманнского кузнеца, ссорится со славянами Всеслава из-за христианского священника. Этот священник прибыл из Византийской империи и пытался христианизировать местное население. Он не преуспел в этой деятельности, однако вызвал гнев со стороны нежити и раздражение викингов и некоторых славян. Славяне Всеслава, однако, хорошо его принимали и обеспечили охрану от недовольных язычников. К вечеру это привело к разделению полигона на два неравных лагеря. Разбойники, норманны вместе с нежитью пошли походом на славянское поселение. Однако из-за позднего времени боевые действия приняли форму осады. После ее снятия обе стороны обещали мстить друг другу в виде диверсий. Однако только славяне совершили в 5 часов утра набеги на викингов, которых они вырезали почти всех, разбойников Радомира, у которых было испорчено почти все оружие. Проснувшиеся разбойники были удивлены, а викинги надолго оказались в мертвятнике. Около обеда славяне Всеслава совершили новое нападение на викингов и благодаря недостатку оружия у последних в течение пяти минут перебили почти всех. Днем нежить сумела похитить Всеслава. Выручать князя пришли славянские дружинники вместе со священником. Они сумели его забрать. Во второй половине воскресенья все команды занимались поиском кладов. Викинги нашли 3 или 4 клада, славяне 2, византийские солдаты нашли, Радомир 2. Найденные средства были вложены в восстановление оружия.

Радомир к вечеру начал собирать новые силы против славян Всеслава, предложил викингам объединиться. Однако последние предпочли вместе с византийскими солдатами перейти на сторону славян Всеслава. Они отправились через горы прямо в сторону славянской крепости. Когда начало темнеть, Радомир с колдуньей Кирией, которая предводительствовала нежитью, вторглись на территорию Всеслава, атаковал ворота городища. В результате вмешательства темных сил ворота были разрушены и воины Радомира вошли в город. Однако княгиня славян Велина и воевода Тур сумели организовать отпор, построили своих воинов стеной. К этому моменту викинги с византийцами, проблуждав около часа по поросшим лесом ущельям, вышли к городищу и встали на сторону обороняющихся. С обеих сторон приняли участие в сражении не менее 40 человек. Из них половина оказалась вампирами. Вначале бой шел с использованием всего имеющегося оружия. С наступлением темноты воины взялись за ножи. В результате бойцы Всеслава были оттеснены и частью перебиты. Священник был также убит.

После сражения ночью началось буйство нежити. На славян и викингов напал оборотень, но был отогнан. У нежити происходила свадьба между кошкой и безумцем Вячеславом, которая происходила в корчме. На следующее утра викинги нашли последний клад и игра завершилась. Драгомир получил приз, так как принес наибольшую сумму игровых денег мастерам.
Богуслав клуб "Серебрянная ладья"

ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | ИСТОРИИ&ФОТО | КЛУБЫ И ЛЮДИ | РОЛЕВЫЕ ИГРЫ | АКСЕССУАРЫ | ССЫЛКИ | ФОРУМ

Тамбов LRPG ©
2004 - 2006

Hosted by uCoz